Главная > Харьков / Россия > «Харьков — Россия!»: продавец отказалась обслуживать бойца АТО на украинском языке

«Харьков — Россия!»: продавец отказалась обслуживать бойца АТО на украинском языке


3 ноября 2017. Разместил: mediapuls
«Харьков — Россия!»: продавец отказалась обслуживать бойца АТО на украинском языке

Сотрудница харьковского магазина получила от недовольного участника конфликта в Донбассе не только порцию оскорблений в свой адрес, но и физические увечия.
Основатель общественной организации «Украинская народная Рада Донетчины и Луганщины» Станислав Федорчук рассказал историю, которая произошла в супермаркете с его другом, который недавно демобилизовался из рядов ВСУ.
«Пришёл на кассу и спросил у кассирши, умеет она обслуживать на украинском. Кассирша начала рассказывать, что она признаёт один государственный язык — русский, ждёт российские танки, которые скоро приедут, и отпадет всякая необходимость в украинском. Потому что Харьков — это же Россия, если кто не в курсе», — написал он на своей странице в Facebook.
В результате в сотрудника магазина полетел десяток яиц. На место происшествия прибыли сотрудники правоохранительных органов.
Время от времени подобные ситуации происходят в разных регионах Украины. В сентябре житель Вышгорода, расположенного неподалеку от Киева, попросил кассира общаться с ним не на иностранном, то есть русском, и после отказа заявил, что она нарушает законы Украины, по которым обслуживание/предоставление информации по умолчанию должно происходить на государственном языке. Мужчину возмутило, в каком тоне с ним разговаривала администратор магазина, а на просьбу, по его словам, предложили найти ее самому. После этого недовольный посетитель вызвал полицию. Сотрудники правоохранительных органов, которые приехали спустя семь минут, предложили проехать в районное отделение для оформления заявления, но в конечном итоге документ составили на месте.
Месяц спустя журналист Роман Скрыпин устроил скандал на борту венгерского лоукоста Wizzair, который совершал рейс из Гамбурга в Киев. Его возмутило, что чешская стюардесса попросила его заплатить за место повышенной комфортности, на которое он сел, на английском, а не на украинском языке. Экипаж попросил пассажира успокоиться, но он не отреагировал. По прилёту в Киев сотрудники авиакомпании сообщили об инциденте в правоохранительные органы.
Вернуться назад