Медиа Пульс » Крым » У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

19 декабря 2016
19.12.2016 - 13:41
У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.
Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня.
«Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.
«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».
«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.
Создание логотипа стало третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.
У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)

Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.
В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.
В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».

Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 728
Распечатать
Комментировать