Медиа Пульс » Главные новости » Девятая планета Солнечной системы угрожает жизни на Земле, — СМИ

Девятая планета Солнечной системы угрожает жизни на Земле, — СМИ

09.04.2016 - 0:20
Девятая планета Солнечной системы угрожает жизни на Земле, — СМИ

Ученые-астрофизики полагают, что «девятая планета» Солнечной системы могла быть причиной уничтожения жизни на нашей планете миллионы лет назад, также она может представлять угрозу в будущем, пишет издание Sun.
По мнению специалиста из Университета Луизианы Дэниэла Уитмайра (Daniel Whitmire), движение планеты в поясе Койпера могло стать причиной вымирания жизни на Земле много лет назад.
Ученый также заявил, что загадочная планета уже направила поток комет в сторону Земли. По его словам, объект вращается по орбите вокруг Солнца и, сталкиваясь с кометами и астероидами в ближайшей к Земле точке, направляет их в сторону нашей планеты.
Астрономы из Калифорнийского технологического института в январе объявили, что обнаружили доказательства существования гигантской холодной планеты в Солнечной системе, далеко от орбиты Плутона. Ученые назвали ее «Планета Девять».
Пояс Койпера — область Солнечной системы. Как и пояс астероидов, он состоит в основном из малых тел, то есть материала, оставшегося после формирования Солнечной системы. Этот участок был открыт в 1992 году.