Медиа Пульс » Главные новости » The Sun обманул россиянина и выдал снимки из спецлечебниц за «будни» РФ

The Sun обманул россиянина и выдал снимки из спецлечебниц за «будни» РФ

1 января 1970
16.06.2018 - 18:58
The Sun обманул россиянина и выдал снимки из спецлечебниц за «будни» РФ

Российский фотограф Дмитрий Марков в беседе с RT рассказал о незаконном использовании его материалов британским таблоидом The Sun.
«Несколько дней назад я получил предложение от журналиста газеты The Sun рассказать о своей работе. Я подумал, что это интересно, но, к сожалению, ещё не понимал, что это за издание. У них формулировка была такая: «Давайте поговорим и сделаем статью о вашей работе», — сказал Марков в разговоре с RT.
По его словам, после начала переговоров представители британского издания «исчезли» и больше никакого обсуждения не было.
«Буквально через пару дней мне стали поступать ссылки на уже вышедшую статью, где социальные сюжеты сопровождаются дурацкими комментариями о чемпионате мира. Я очень разозлился и написал им гневное послание, в котором подчеркнул, что никакой договорённости об этом не было, и потребовал от них удалить статью.
Позднее они, кстати, написали сообщение, где просили разрешение на использование фотографий — я его не дал, но их это не остановило. Затем в течение дня завязалась переписка, в ходе которой я требовал удалить материал.
В ответ же мне сначала предложили его (материал. — прим. ред.) поправить, затем дать денег, но, когда я пригрозил судебным разбирательством, они всё-таки удалили его», — добавил российский фотограф.
По мнению Маркова, сотрудники The Sun завязали переписку для того, чтобы потянуть время, «не потерять трафик от удаления статьи и получить какую-то пользу от него».
«В целом же по поводу фотографий. Я работаю со многими благотворительными фондами и снимаю разные социальные сюжеты, которые, по моему мнению, не являются предметом для спекуляций, в том числе политических, это предмет для размышления и социальной работы в России. Конечно, очень неприятны такие вещи», — заключил он.
На портале британского издания The Sun была опубликована статья, в которой якобы показывается неблагополучная жизнь граждан России на фоне «роскошного» чемпионата мира по футболу.
При этом не указывается, что материал взят из книги Маркова «Россия. #Черновик», в которой представлены фотографии из различных спецучреждений. В настоящее время материал удалён с сайта.
Читайте также: Скандал: Мужчина разделся перед Тимошенко и показал, куда ведёт «новый курс Украины» (ФОТО, ВИДЕО)

Источник - Русская весна
Автор: mediapuls
Прочитали - 23
Распечатать
Комментировать