В Германии оценили российские авто марки Aurus
1 января 1970
11.10.2018 - 6:22
Создав бренд представительских автомобилей, Россия хочет войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler об этом пишет немецкая газета Die Welt.
Как считает авто статьи, успех бренда должны обеспечить немецкие инженеры, «деньги нефтяных арабских шейхов» и имидж президента России Владимира Путина, который лично пользуется этим автомобилем.
Aurus, указывает издание, является первым российским представительским автомобилем, созданным после середины 80-х годов.
До этого, напоминает Die Welt, Владимир Путин использовал лимузины Mercedes-Benz модели S600 Guard Pullman. Однако в 2012 было принято решение сменить иностранные модели на автомобили российского производства.
Читайте также: Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль (ФОТО)
При этом разработка отечественных представительских лимузинов, как отмечает автор статьи, обошлась России в относительно скромную для подобного амбициозного проекта сумму — 12,4 миллиарда рублей.
И это с учетом того, что проект был расширен после решения выпускать автомобили не только для нужд государства, но и для коммерческих продаж.
Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей для первых лиц государства — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе. Ответственным исполнителем проекта является Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Читайте также: «Тебя найдут!» Кадыров в гневе из-за видео, где чеченский мужчина оскорбил русского парня (ВИДЕО)
Создав бренд представительских автомобилей, Россия хочет войти в элитарный круг премиум-класса и составить конкуренцию британским брендам Rolls-Royce и Bentley, а также немецкому Maybach-Daimler об этом пишет немецкая газета Die Welt.
Как считает авто статьи, успех бренда должны обеспечить немецкие инженеры, «деньги нефтяных арабских шейхов» и имидж президента России Владимира Путина, который лично пользуется этим автомобилем.
Aurus, указывает издание, является первым российским представительским автомобилем, созданным после середины 80-х годов.
До этого, напоминает Die Welt, Владимир Путин использовал лимузины Mercedes-Benz модели S600 Guard Pullman. Однако в 2012 было принято решение сменить иностранные модели на автомобили российского производства.
Читайте также: Немцы хвалят «Ладу»: «Веста» — почти идеальный автомобиль (ФОТО)
При этом разработка отечественных представительских лимузинов, как отмечает автор статьи, обошлась России в относительно скромную для подобного амбициозного проекта сумму — 12,4 миллиарда рублей.
И это с учетом того, что проект был расширен после решения выпускать автомобили не только для нужд государства, но и для коммерческих продаж.
Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей для первых лиц государства — лимузин, седан и минивэн — на единой модульной платформе. Ответственным исполнителем проекта является Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).
Читайте также: «Тебя найдут!» Кадыров в гневе из-за видео, где чеченский мужчина оскорбил русского парня (ВИДЕО)
Источник - Русская весна