Медиа Пульс » ДНР » «Роскосмос» оценил опасность астероида размером с дом для Земли

«Роскосмос» оценил опасность астероида размером с дом для Земли

18 апреля 2024
30.08.2020 - 13:36

Астероид 2011 ES4 размерами с высотный дом, который пролетит недалеко от Земли 1 сентября, не представляет опасности для планеты, сообщили РИА Новости в пресс-службе «Роскосмоса».
«Мы не умрем», — заявили в госкорпорации, отметив, что орбиты астероидов рассчитываются на долгосрочную перспективу сразу после их обнаружения.
«Вероятность столкновения 2011 ES4 была рассчитана еще в 2011 году и была признана несущественной», — подчеркнули в пресс-службе.
Оценил перспективы и заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе.
«Астероид маленький и тусклый. Никакого летящего в небе зрелища не будет», — сказал он в комментарии журналистам телеканала «Звезда».
Он пояснил, что потенциальная опасность небесного тела заключается в том, что оно приблизится на относительно небольшое расстояние к Земле.
«За ним нужно присматривать, пристально наблюдать, но не более того», — заключил Вибе.
Астероиды из группы «Аполлонов» достаточно часто приближаются к Земле. По данным «Роскосмоса», только в августе 2020 года было зафиксировано почти 80 таких событий, самое близкое из которых составило менее восьми тысяч километров.
Читайте также: В Сети высмеяли «крымчанина» из Жмеринки, предлагающего лишить полуостров воды (ВИДЕО)