Хакеры украли из российских компаний 116 млрд рублей
1 января 1970
20.12.2017 - 13:44
Кибератаки в 2017 г. лишили российские компании 115,967 миллиарда рублей.
Такие данные приводит Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по итогам всероссийского опроса предпринимателей.
При этом отмечается, что половина компаний страны сталкивались с угрозами, а финансовые потери понесли 22%.
«Средняя сумма убытков в одной компании – 299,94 тысячи рублей, и она зависит от размера бизнеса. В целом по стране потери от кибератак оцениваются в 115,967 миллиарда рублей. При этом бизнесмены недооценивают риски», — отмечается в сообщении.
В основном хакеры атакуют крупный бизнес (62% компаний по стране).
Обычно используется заражение вирусами рабочих компьютеров сотрудников с последующим вымогательством средств, взлом почтовых ящиков или прямые атаки на сайты компаний.
При этом мошенники в основном работают с мелкими и средними компаниями, тогда как у крупных компаний стараются получить доступ к информационным ресурсам.
НАФИ отмечает, что предприниматели не верят в то, что их могут атаковать, поэтому никак себя не защищают.
Читайте также: С Новым годом! Горящая свастика украсила дом в Латвии (ФОТО, ВИДЕО)
Кибератаки в 2017 г. лишили российские компании 115,967 миллиарда рублей.
Такие данные приводит Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) по итогам всероссийского опроса предпринимателей.
При этом отмечается, что половина компаний страны сталкивались с угрозами, а финансовые потери понесли 22%.
«Средняя сумма убытков в одной компании – 299,94 тысячи рублей, и она зависит от размера бизнеса. В целом по стране потери от кибератак оцениваются в 115,967 миллиарда рублей. При этом бизнесмены недооценивают риски», — отмечается в сообщении.
В основном хакеры атакуют крупный бизнес (62% компаний по стране).
Обычно используется заражение вирусами рабочих компьютеров сотрудников с последующим вымогательством средств, взлом почтовых ящиков или прямые атаки на сайты компаний.
При этом мошенники в основном работают с мелкими и средними компаниями, тогда как у крупных компаний стараются получить доступ к информационным ресурсам.
НАФИ отмечает, что предприниматели не верят в то, что их могут атаковать, поэтому никак себя не защищают.
Читайте также: С Новым годом! Горящая свастика украсила дом в Латвии (ФОТО, ВИДЕО)
Источник - Русская весна