ЛДНР: спортивный бренд Nike возмутил украинских «патріотів» (ФОТО)
1 января 1970
04.02.2018 - 16:10
Компания Nike, выпускающая спортивную одежду и обувь, выпустила новую линию одежды с обновленным к лондонскому марафону логотипом.
В фирменной дуге вместо надписи NIKE красуется LDNR.
Несмотря на злободневность и актуальность LDNR в данном случае означает London runs (Лондон бежит — англ. — прим. РВ) или Londoner (житель Лондона — англ. — прим. РВ).
«Приготовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем», — так звучит слоган марафона компании Nike.
Лондонский марафон и полумарафон — самые престижные и массовые забеги непрофессиональных спортсменов в мире, они проводятся каждую весну с 1981 года.
В украинском сегменте соцсетей по случаю нового логотипа уже случился небольшой шторм. От попадания в базу «Миротворца» руководство компании отделяли буквально мгновения, но потом украинские СМИ дали приемлемое разъяснение акронима и «патрiотам» осталось только возмущаться в комментариях к новостям и на личных страницах в соцсетях.
Кроме того, выяснилось, что в Штатах давно существует инди-бренд одежды под таким же названием, не имеющий отношения к марафону. Он пользуется популярностью среди молодежи, а в Instagram можно найти сотни фото с таким хэштегом.
Читайте также:
Компания Nike, выпускающая спортивную одежду и обувь, выпустила новую линию одежды с обновленным к лондонскому марафону логотипом.
В фирменной дуге вместо надписи NIKE красуется LDNR.
Несмотря на злободневность и актуальность LDNR в данном случае означает London runs (Лондон бежит — англ. — прим. РВ) или Londoner (житель Лондона — англ. — прим. РВ).
«Приготовьтесь показать миру, что никто не сравнится с лондонцем», — так звучит слоган марафона компании Nike.
Лондонский марафон и полумарафон — самые престижные и массовые забеги непрофессиональных спортсменов в мире, они проводятся каждую весну с 1981 года.
В украинском сегменте соцсетей по случаю нового логотипа уже случился небольшой шторм. От попадания в базу «Миротворца» руководство компании отделяли буквально мгновения, но потом украинские СМИ дали приемлемое разъяснение акронима и «патрiотам» осталось только возмущаться в комментариях к новостям и на личных страницах в соцсетях.
Кроме того, выяснилось, что в Штатах давно существует инди-бренд одежды под таким же названием, не имеющий отношения к марафону. Он пользуется популярностью среди молодежи, а в Instagram можно найти сотни фото с таким хэштегом.
Читайте также:
Источник - Русская весна