РЖД закупят более тысячи двухэтажных вагонов (ФОТО)
24 июля 2018
24.07.2018 - 0:42
РЖД объявили о планах закупить более 1 тыс. двухэтажных вагонов к 2025 году. Инвестиции могут составить более 80 млрд руб. Это втрое больше существующего парка вагонов такого типа.
Об этом говорится в стратегии Федеральной пассажирской компании («дочки» РЖД, занимающейся перевозками пассажиров в дальнем следовании) до 2030 года, которая приводится в годовом отчете ФПК, опубликованном на сайте перевозчика.
Всего до 2025 года планируется купить почти 7 тыс. вагонов, в том числе, более 1 тыс. двухэтажных вагонов, говорится в документе.
dvuhetazhnyy_vagon_rzhd_provodniki.jpg
На конец 2017 года в парке компании было 19,3 тыс. вагонов, говорится в отчете ФПК за 2017 год.
Количество двухэтажных вагонов не указывается. Но из отчетов компании следует, что в 2013–2017 годах компания закупила 297 таких вагонов.
Инвестиции в подвижной состав не раскрываются. Однако в отчете указаны инвестиции на покупку в 2017 году 41 двухэтажного вагона на сумму 3,4 млрд руб. Исходя из этих цифр, стоимость одного вагона составляет 83 млн руб. Соответственно, тысяча вагонов будет стоить 83 млрд руб.
Двухэтажные вагоны РЖД закупает у «Тверского вагоностроительного завода», входящего в группу «Трансмашхолдинг».
«Двухэтажный вагон может заменить два обычных, что позволяет на направлениях с ограничениями инфраструктуры вдвое сократить число пассажирских поездов», — говорится в отчете.
Кроме того, использование таких вагонов «позволит удовлетворить все современные требования, предъявляемые пассажирами к комфорту перевозок», — указывается в документе.
dvuhetazhnyy_vagon_rzhd_vnutri.jpg
Стратегия ФПК предусматривает увеличение перевозок пассажиров в 2025 году до 114 млн человек (в 2017 году было 95 млн человек). Средняя скорость вырастет с 57 до 61 км/ч, а чистая прибыль должна увеличиться втрое, до 24 млрд руб.
К 2025 году «дочка» РЖД полностью избавится от старых вагонов без биотуалетов и кондиционеров.
Весь парк вагонов будет разделен по трем типам: дневной экспресс (до шести часов в пути), ночной (до 12 часов) и традиционный (более 12 часов). А также по трем классам обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. До 2025 года будут курсировать поезда без биотуалетов и кондиционеров, их выделят в отдельный класс — эконом-бюджет.
Читайте также: «Чёткий сигнал Порошенко»: США ставят ультиматум Киеву
РЖД объявили о планах закупить более 1 тыс. двухэтажных вагонов к 2025 году. Инвестиции могут составить более 80 млрд руб. Это втрое больше существующего парка вагонов такого типа.
Об этом говорится в стратегии Федеральной пассажирской компании («дочки» РЖД, занимающейся перевозками пассажиров в дальнем следовании) до 2030 года, которая приводится в годовом отчете ФПК, опубликованном на сайте перевозчика.
Всего до 2025 года планируется купить почти 7 тыс. вагонов, в том числе, более 1 тыс. двухэтажных вагонов, говорится в документе.
dvuhetazhnyy_vagon_rzhd_provodniki.jpg
На конец 2017 года в парке компании было 19,3 тыс. вагонов, говорится в отчете ФПК за 2017 год.
Количество двухэтажных вагонов не указывается. Но из отчетов компании следует, что в 2013–2017 годах компания закупила 297 таких вагонов.
Инвестиции в подвижной состав не раскрываются. Однако в отчете указаны инвестиции на покупку в 2017 году 41 двухэтажного вагона на сумму 3,4 млрд руб. Исходя из этих цифр, стоимость одного вагона составляет 83 млн руб. Соответственно, тысяча вагонов будет стоить 83 млрд руб.
Двухэтажные вагоны РЖД закупает у «Тверского вагоностроительного завода», входящего в группу «Трансмашхолдинг».
«Двухэтажный вагон может заменить два обычных, что позволяет на направлениях с ограничениями инфраструктуры вдвое сократить число пассажирских поездов», — говорится в отчете.
Кроме того, использование таких вагонов «позволит удовлетворить все современные требования, предъявляемые пассажирами к комфорту перевозок», — указывается в документе.
dvuhetazhnyy_vagon_rzhd_vnutri.jpg
Стратегия ФПК предусматривает увеличение перевозок пассажиров в 2025 году до 114 млн человек (в 2017 году было 95 млн человек). Средняя скорость вырастет с 57 до 61 км/ч, а чистая прибыль должна увеличиться втрое, до 24 млрд руб.
К 2025 году «дочка» РЖД полностью избавится от старых вагонов без биотуалетов и кондиционеров.
Весь парк вагонов будет разделен по трем типам: дневной экспресс (до шести часов в пути), ночной (до 12 часов) и традиционный (более 12 часов). А также по трем классам обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. До 2025 года будут курсировать поезда без биотуалетов и кондиционеров, их выделят в отдельный класс — эконом-бюджет.
Читайте также: «Чёткий сигнал Порошенко»: США ставят ультиматум Киеву
Источник - Русская весна