НАТО достраивает «дорогу войны» (ФОТО)
5 декабря 2018
05.12.2018 - 5:00
Как сообщила пресс-служба компании «Литовские железные дороги» железную дорогу в районе н.п. Рукла адаптировали для перевозки военных грузов.
Директор дирекции железнодорожной инфраструктуры ЛЖД Каролис Санковски подписал четырехсторонний документ о завершении проекта RUK-001-Rukla Rail Head, который осуществлялся при сотрудничестве компании и Министерства обороны.
Именно данной транспортной магистрали военно-политическое руководство НАТО (США) отводит особую роль, чтобы Альянс в случае конфликта с Россией в кратчайшие сроки мог перебросить дополнительную тяжелую военную технику и войска в регион.
Как мы уже сообщали, ранее в рамках проекта на железнодорожной станции Гайжюнай была реконструирована грузовая рампа. Денежные средства для этого были выделены из Программы проектов ERI, которая финансируется за счет Вооруженных сил США. Недалеко от станции располагается Гайжюнский полигон в Рукле, где обычно проходят военные учения, в том числе с задействованием иностранных контингентов.
Американские специалисты уже несколько лет в своих докладах отмечали, что железнодорожная инфраструктура стран Балтии не пригодна для быстрой переброски войск и техники стран НАТО в случае конфликта, и советовали как можно скорее модернизировать ее.
Реализация проекта скоростной железной дороги «Rail Baltica», а также модернизация железнодорожного полотна поможет руководству Североатлантического блока решить вопрос по быстрой переброске войск к границам России.
Американцы, прикрывшись обещаниями защиты, под прикрытием ротации войск перебрасывают в регион бронетехнику. Да, личный состав меняется, но вот значительная часть военной техники остается на складах.
Местным жителям просто нужно понять, что американцы не будут воевать за их интересы. Это не в их правилах.
Сегодня военное присутствие США в этом регионе только усиливается, а военные учения стали проводиться на постоянной основе.
Понятно, что страны Восточной Европы очень зависимы от своих заокеанских партнеров. Однако должно прийти осознание, что взгляды США сильно поменялись — для них есть страны НАТО первого сорта, а есть страны второго сорта. Именно таковыми и являются для Вашингтона государства Восточной Европы.
ФОТО: https://regnum.ru
И пока политики Польши и Прибалтийских республик всеми способами поддерживают миф об угрозе с Востока, на территории этих стран создаются базы, склады вооружения Альянса, на базе которых будут развернуты новые подразделения на американской технике пустынного окраса для участия в боевых действиях против той же России и Белоруссии.
Как вы думаете, кого посадят в эту бронетехнику? По мнению многих экспертов и аналитиков — именно поляков, литовцев, латышей, эстонцев. Не надо заблуждаться, американцы не приедут погибать непонятно за что и кого.
Читайте также: Раскрыта «пропажа» украинских бронекатеров в Керчи
Владимир Вуячич
Как сообщила пресс-служба компании «Литовские железные дороги» железную дорогу в районе н.п. Рукла адаптировали для перевозки военных грузов.
Директор дирекции железнодорожной инфраструктуры ЛЖД Каролис Санковски подписал четырехсторонний документ о завершении проекта RUK-001-Rukla Rail Head, который осуществлялся при сотрудничестве компании и Министерства обороны.
Именно данной транспортной магистрали военно-политическое руководство НАТО (США) отводит особую роль, чтобы Альянс в случае конфликта с Россией в кратчайшие сроки мог перебросить дополнительную тяжелую военную технику и войска в регион.
Как мы уже сообщали, ранее в рамках проекта на железнодорожной станции Гайжюнай была реконструирована грузовая рампа. Денежные средства для этого были выделены из Программы проектов ERI, которая финансируется за счет Вооруженных сил США. Недалеко от станции располагается Гайжюнский полигон в Рукле, где обычно проходят военные учения, в том числе с задействованием иностранных контингентов.
Американские специалисты уже несколько лет в своих докладах отмечали, что железнодорожная инфраструктура стран Балтии не пригодна для быстрой переброски войск и техники стран НАТО в случае конфликта, и советовали как можно скорее модернизировать ее.
Реализация проекта скоростной железной дороги «Rail Baltica», а также модернизация железнодорожного полотна поможет руководству Североатлантического блока решить вопрос по быстрой переброске войск к границам России.
Американцы, прикрывшись обещаниями защиты, под прикрытием ротации войск перебрасывают в регион бронетехнику. Да, личный состав меняется, но вот значительная часть военной техники остается на складах.
Местным жителям просто нужно понять, что американцы не будут воевать за их интересы. Это не в их правилах.
Сегодня военное присутствие США в этом регионе только усиливается, а военные учения стали проводиться на постоянной основе.
Понятно, что страны Восточной Европы очень зависимы от своих заокеанских партнеров. Однако должно прийти осознание, что взгляды США сильно поменялись — для них есть страны НАТО первого сорта, а есть страны второго сорта. Именно таковыми и являются для Вашингтона государства Восточной Европы.
ФОТО: https://regnum.ru
И пока политики Польши и Прибалтийских республик всеми способами поддерживают миф об угрозе с Востока, на территории этих стран создаются базы, склады вооружения Альянса, на базе которых будут развернуты новые подразделения на американской технике пустынного окраса для участия в боевых действиях против той же России и Белоруссии.
Как вы думаете, кого посадят в эту бронетехнику? По мнению многих экспертов и аналитиков — именно поляков, литовцев, латышей, эстонцев. Не надо заблуждаться, американцы не приедут погибать непонятно за что и кого.
Читайте также: Раскрыта «пропажа» украинских бронекатеров в Керчи
Владимир Вуячич
Источник - Русская весна