Главная > Фоторепортаж > Российские исследователи показали перспективный электрокар на базе Lada Kalina (ФОТО)
Российские исследователи показали перспективный электрокар на базе Lada Kalina (ФОТО)1 января 1970. Разместил: mediapuls |
23.01.2018 - 15:08 Специалисты Российского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ показали интересную разработку: беспилотный автомобиль, созданный на базе дорестайлинговой Lada Kalina. Фотография прототипа размещена на странице института в Instagram. Создатели раскрывают основные характеристики своего детища: его оснастили силовой установкой, номинальная мощность которой составляет 30 киловатт (40,7 лошадиные силы), а максимальная — 72,4 киловатта (98 лошадиных сил). Модифицированная «Калина» получила также систему рекуперации энергии торможений мощностью 37,2 киловатта (50 лошадиных сил). На одном заряде аккумуляторной батареи беспилотный электромобиль может проехать до 50 километров с максимальной скоростью до 120 км/ч. Ёмкость батареи не уточняется. Автопилот машины может включать и выключать двигатель, вести автомобиль по прямой на скорости до 60 км в час. Система способна поворачивать в соответствии с указаниями навигатора, распознавать дорожные знаки и разметку, подавать световые и звуковые сигналы, а также двигаться следом за идущим впереди автомобилем. Другие технические подробности неизвестны, в том числе, какое оборудование контролирует окружающее пространство. Можно предположить, что режим следования за ведущим автомобилем, а также распознавание дорожных знаков и разметки осуществляются на основе камеры. Читайте также: «Гвозди» против дронов: уникальная российская ракета против «беспилотных камикадзе» (ВИДЕО) О серийном производстве пока речи не идёт, однако разработчики отмечают, что именно такие «разумные» машины будут востребованы в будущем. Напомним, что нынешняя разработка НАМИ — не первый пример электрокара, сделанного на базе «Калины». Ещё в 2012 году «АвтоВАЗ» представил модель El Lada с заявленным запасом хода 150 километров. Вернуться назад |