Главная > Фоторепортаж > «Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)
«Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)1 января 1970. Разместил: mediapuls |
10.05.2018 - 17:53 Кабинет министров Украины одобрил разработанный совместно с экспертами бренд Ukraine NOW UA (Украина сейчас), который станет основой презентации Украины в мире. Соответствующее решение представил премьер-министр Владимир Гройсман, сообщает в четверг, 10 мая, пресс-служба правительства. «Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда Украина сейчас. Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире», — сказал премьер. Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру. «Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — пояснили в Кабмине. Однако, украинцам инициатива правительства пришлась не по душе. «Вот это убожество у Гройсмана утвердили рекламным брендом Украины для популяризации нашей страны за границей. Как думаете, сколько украли на этом позорище, которое за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами Фотошопа?» — задается вопросом известный политолог Дмитрий Корнейчук. «Пару часов это слишком много. 15–20 минут. А потом вносить правки, экспертов приглашать, фокус группы можно провести. До миллиона можно спокойно смету расписать», «Гройсман сам рисовал. Жадность она такая. Подзаработать то хочется», «Такое в пэинте можно нарисовать», — иронизируют другие пользователи. Читайте также: Вернуться назад |