Главная > Фоторепортаж > «Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)

«Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)


1 января 1970. Разместил: mediapuls
10.05.2018 - 17:53
«Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)

Кабинет министров Украины одобрил разработанный совместно с экспертами бренд Ukraine NOW UA (Украина сейчас), который станет основой презентации Украины в мире.
Соответствующее решение представил премьер-министр Владимир Гройсман, сообщает в четверг, 10 мая, пресс-служба правительства.
«Команда правительства, Мининформполитики, эксперты работали над созданием бренда Украина сейчас. Работа завершена. Это будет бренд Украины в мире», — сказал премьер.
Предполагается, что на основе бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.
«Логотип бренда разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и информационных продуктов, но даже как наклейки на любые вещи — от туристических сумок до автобусов и самолетов», — пояснили в Кабмине.
Однако, украинцам инициатива правительства пришлась не по душе.
«Вот это убожество у Гройсмана утвердили рекламным брендом Украины для популяризации нашей страны за границей. Как думаете, сколько украли на этом позорище, которое за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами Фотошопа?» — задается вопросом известный политолог Дмитрий Корнейчук.
«Пару часов это слишком много. 15–20 минут. А потом вносить правки, экспертов приглашать, фокус группы можно провести. До миллиона можно спокойно смету расписать»,
«Гройсман сам рисовал. Жадность она такая. Подзаработать то хочется»,
«Такое в пэинте можно нарисовать», — иронизируют другие пользователи.
Читайте также:
«Позорище»: Украинцы высмеяли утвержденный Кабмином бренд для популяризации страны (ФОТО)

Вернуться назад