Медиа Пульс » История » Мутагенез украинства: нация-фейк против истории

Мутагенез украинства: нация-фейк против истории

9 октября 2014
09.10.2014 - 3:07
СПИЦЫН Евгений
Мутагенез украинства: нация-фейк против истории
Пошаговый рецепт искусственного создания австрийским, а затем польским оккупационным режимом этнической химеры под названием «украинец».
В начале ХХ в. в состав Австро-Венгерской империи входило Королевство Галиции и Лодомерии со столицей в Лемберге (Львове), в состав которого помимо этнических польских территорий входили Северная Буковина (современная Черновицкая область) и Галиции (современные Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская области).
Кроме того, в состав Австро-Венгрии входила территория Закарпатской (Угорской) Руси. Несмотря на то, что исконное русское население этих земель в течение шести столетий подвергалось тяжелейшему национальному и религиозному гнету, основная масса населения по-прежнему считала себя русскими или русинами. Неслучайно даже в 1865 г. крупнейшая львовская газета «Слово» открыто писало о том, что местные русины и великороссы это один народ, а язык русинов является лишь диалектом русского языка. Естественно это обстоятельство никоим образом не устраивало многочисленных врагов в России. Поэтому еще в начале 1870-хх гг. тогдашний канцлер Германской империи О.Бисмарк прямо писал: «Могущество России может быть подорвано только отделением от нее Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть все русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Все остальное - дело времени».
Вскоре этот пламенный завет железного канцлера стал воплощаться в жизнь. В 1885 г. по прямому указанию австрийских властей два видных представителя украинской народнической организации «Просвита» А.К.Вахнянин и Ю.С.Романчук создали легальную политическую организацию «Народная рада», которая стала активно продвигать идеи «украинства» и выступать против местных русофилов, которые группировались вокруг «Русской рады» во главе с известным русским писателем и священником И.Г.Наумовичем. Затем в 1890 г., став депутатами Галицкого Сейма, эти предатели русского народа объявили политику «новой эры» и с трибуны Галицкого Сейма открыто заявили, что народ, населяющий Галицию, - это чистокровные украинцы, которые не имеют ничего общего с русским народом.
Именно с этого момента австрийские власти стали проводить в Галиции политику тотальной украинизации и активно бороться со всеми с русофильскими партиями и организациями, прежде всего с Русской народной партией, которую возглавляли Д.А.Марков, В.Ф.Дудыкевич и М.Ф.Глушкевич. В результате уже в 1895 г. при новых выборах в Галицкий Сейм места русских депутатов заняли «украинские самостийники», а депутат Имперского Рейхстага и Галицкого Сейма А.Г.Барвинский, основавший в Львовском университете кафедру украинской истории, прямо заявил, что «каждый украинец должен быть добровольным жандармом, следить и доносить на всех москалей, не желавших признавать себя украинцами».
Однако одними доносами дело не ограничилось и вскоре все русское население Австро-Венгерской империи начинает подвергаться открытым политическим гонениям и этническому геноциду, когда у русских родителей невесть откуда появляются «дети-украинцы».
Фактически здесь начался процесс мутагенеза «украинской нации». Причем, речь идет не о рождении новой народности или этногенезе, а именно о мутационном процессе или мутагенезе, то есть искусственном создании австрийским, а затем польским оккупационным режимом этнической химеры под названием «украинец». Официальное признание «украинцев» особой, антирусской «народностью», а не политическим антирусским проектом, каковым он и являлся по своей сути, стало ярким свидетельством вполне успешной реализации этого подлого плана, разработанного в Ватикане, Вене, Берлине и Варшаве.
Процесс мутагенеза носил ускоренный характер и свелся к искусственному отбору человеческого отребья с точно заданным перечнем самых отрицательных качеств, что во много и предопределило характер многих «украинцев», их бесчеловечной морали и человеконенавистнических мировоззренческих установок. Эта мутация «украинцев» осуществлялась самыми разнообразными способами, в том числе «кнутом» и «пряником», но сводились к одной, единственной цели: выбить из русских память об их истинных корнях и заставить их забыть, что они – русские.
После начала Первой Мировой войны (1914-1918) в Прикарпатской Руси начался настоящий геноцид всего русского православного народа, который был санкционирован Берлином и Веной при полной идейной поддержке Ватикана. Этот геноцид осуществлялся и австрийскими имперскими властями, и польской местной администрацией, а также венгерскими и украинскими униатскими националистами. Все началось с повсеместного разгрома любых русских организаций, учреждений и обществ, вплоть до кооперативных предприятий, церквей и детских приютов, а потом пошли аресты и казни.
Один из свидетелей этой трагедии русского народа, видный деятель русского движения в Галиции Ю.А.Яворский в своих многочисленных работах, в том числе «Галицкая голгофа» (1924), прямо писал: «Хватали всех сплошь, без разбора. Кто лишь признавал себя русским и русское имя носил. У кого была найдена русская газета или книга, икона или открытка из России. Хватали, кого попало. Интеллигентов и крестьян, мужчин и женщин, стариков и детей, здоровых и больных. И в первую голову, конечно, ненавистных им русских «попов», доблестных пастырей народа, соль галицко-русской земли. Хватали, надругались, гнали. Таскали по этапам и тюрьмам, морили голодом и жаждой, томили в кандалах и веревках, избивали, мучили, терзали – до потери чувств, до крови. И наконец – казни и расстрелы – без счета, без краю и конца. Тысячи безвинных жертв, море мученической крови и сиротских слез.
Тех, кого не убивали на месте, сгоняли в концлагеря Талергоф и Терезин – это были первые в истории человечества концентрационные лагеря, куда людей помещали по национальному и религиозному признаку. Здесь была опробована политика массовых убийств мирного населения. Людей убивали только за то, что они русские и православные, за то, что они жили на своей собственной земле, которая приглянулась австрийским и польским властям. Одновременно с дикими зверствами на территории Галиции и Угорской Руси в самой Вене были организованы судебные процессы над лидерами русского движения. Процессы велись военным дивизионным судом. Лидера русского возрождения Дмитрия Андреевича Маркова и его сподвижников суд австро-венгерской империи приговорил к смертной казни. Приговоренных спас государь император Николай II, который через испанского короля Альфонса XIII смог добиться замены смертной казни на тюремное заключение».
После окончания Первой Мировой войны, которая привела к развалу Австро-Венгерской империи, на территории Восточной Галиции и Буковины украинские националисты провозгласили Западно-Украинскую Народную Республику, которую возглавил местный русофоб, лидер Общей Украинской Рады К.А.Левицкий. Тогда же не территории Западной Галиции была провозглашена Тарнобжегская республика, которую возглавили польский социалист Т.Ф.Домбаль и католический ксендз Э.Оконь. Однако уже в первой половине 1919 г. вся территория Галиции, Буковины и Угорской Руси была оккупирована либо польскими, либо чешскими, либо румынскими войсками.
Во время советско-польской войны (1919-1920), в период наибольших успехов Красной Армии, на территории Галиции была провозглашена Советская Республика (июль-сентябрь 1920), которую возглавил Галицкий революционный комитет во главе с В.П.Затонским. Но после поражения войск Западного фронта РККА под командованием М.Н.Тухачевского («Чудо на Висле»), она была ликвидирована и полномочные представители РСФСР, УССР и Польши сели за стол переговоров, которые завершились в марте 1921 г. подписанием Рижского мирного договора.
По условиям этого договора к воссозданному по Версальскому договору Польскому государству отходили вся территория Галиции, Волыни, Западное Полесье, Брест, Гродно и Белосток.
Именно после заключения Рижского договора термин «Западная Украина», в узком смысле этого слова, прочно закрепился за той частью русских земель, которые в самой Польше назывались Восточные области. В состав этих областей входили Львовское (Львов), Станиславское (Станислав), Тарнопольское (Тарнополь), Волынское (Луцк) и Полесское (Брест) воеводства, а так же Холмский уезд Люблинского воеводства (Холм). В широком смысле, термин «Западная Украина» стал употребляться в отношении и тех земель, которые были под властью Румынии и Чехословакии, то есть Северной Буковины (Черновцы) и Закарпатской Руси (Ужгород).
Почти двадцать лет, до начала Второй Мировой войны, в Восточных областях происходил самый настоящий культурный, языковой и религиозный геноцид русского православного населения, которое всячески пытались ополячить. Уже в 1924 г. на Съезде украинских эмигрантов, прошедшем в Торонто, была принята резолюция, в которой прямо говорилось, что «только в Галиции польско-шляхетская власть закрыла 682 народные школы, 3 учительские семинарии и 7 частных гимназий. В украинских провинциях Волыни и Полесья, где есть только 8% польского населения, из 2694 народных школ только 400 украинских и те беспощадно полонизируются». По данным многих современных историков в период польской оккупации Западной Украины здесь было уничтожено почти 3140 русских и украинских школ. Причем, даже в этих школах преподавание истории и географии велось исключительно на польском языке. Но, несмотря на все усилия польских властей и их приспешников из числа украинских националистов, этот процесс не дал стопроцентных результатов. Так, по результатам переписи населения Галиции, проведенной самими поляками в 1936 г., «русскими» назвали себя почти 1 млн. 197 тыс. человек, а «украинцами» – 1 млн. 675тыс. человек. При этом следует заметить, что в условиях тогдашней польской «демократии» требовалось немало гражданского и просто человеческого мужества для того, чтобы назвать себя «русским».
В начале ХХ в. на территории малороссийских и новороссийских губерний стали возникать первые нелегальные политические партии украинских националистов, в частности Революционная украинская партия (1900-1905), Украинская народная партия (1902-1907), Украинской демократическо-хлеборобская партия (1917-1919) и другие. Одним из идеологов этих экстремистских и террористических организаций был харьковский юрист Н.И.Михновский, который в 1904 г. сформулировал Десять заповедей Украинской народной партии, которые до сих пор являются путеводной звездой для всех членов украинского националистического движения.
Среди этих заповедей особую ценность для этих нелюдей представляют следующие заклинания: 1) Одна, единая, неделимая, от Карпат и до Кавказа независимая, свободная, демократическая Украина. 2) Все люди - твои братья, но москали, ляхи, венгры, румыны и евреи - это враги нашего народа. 3) Украина - для украинцев! Итак, выгони отовсюду с Украины чужаков-угнетателей. 4) Всегда и везде используй украинский язык. Пускай ни жена твоя, ни дети твои не оскверняют твой дом языком чужаков-угнетателей. 5) Не бери себе жену из чужаков, поскольку твои дети будут тебе врагами, не дружи с врагами нашего народа, поскольку ты даешь им силу и отвагу, не создавай союзы с угнетателями нашими, поскольку будешь предателем.
Позднее идеи украинского национализма будут доведены до абсолютного мракобесия еще одним идеологом украинских фашистов Д.И.Донцовым, который, как и Н.И.Михновский, начинал свою политическую карьеру в различных эсеровских структурах, богато сдобренных идеями украинского сепаратизма и национализма. Между прочим, в отличие от Н.И.Михновского, М.С.Грушевского, С.А.Петлюры и других идейных сподвижников, сам Д.И.Донцов был «без рода и племени» и в одном из писем своему единомышленнику Е.Ф.Маланюку откровенно писал: «моя большая семья таврийская, то есть, смешанная, дед до конца жизни не научился по-русски, мать называлась Франциска, тетя - Полина, их отчим был немец-колонист. Мать рассказывала, что прабабка моя была итальянка, а украинца из меня сделали Шевченко, Кулиш и Стороженко».
Как активный участник Первой русской революции Д.И.Донцов был арестован и посажен в тюрьму, однако вскоре по прошению своих богатых родственников он был освобожден и сразу уехал во Львов, где из марксиста и народника быстро обратился в ярого националиста. Сразу после начала Первой Мировой войны, в августе 1914 г., по подсказке венских властей он основал и возглавил «Союз освобождения Украины», который плотно опекали Министерства иностранных дел Австрии и Германии. Сначала Н.И.Донцов жил и работал в Вене и Берлине, а затем перебрался в Берн, где в качестве редактора «Корреспонденции по делам национальностей в России», получал регулярную зарплату от германского посла Г.Ромберга. В 1918 г. с благословения германских властей он вернулся в оккупированный Киев и вскоре стал главой Украинского телеграфного агентства в правительстве гетмана П.П.Скоропадского. По объективным причинам его карьера не задалась и в конце 1918 г. он опять уезжает во Львов, где в 1926 г. издает свой самый знаменитый опус «Национализм», который стал настоящим катехизисом всех современных украинских националистов. Суть его националистической доктрины, основанной на дарвинизме и откровенном расизме, состоит в том, что: 1) независимость Украины является не единственной самоцелью; 2) первичной и главной целью является создание европейской украинской нации путем тотальной чистки украинского народа; 3) главным врагом украинского народа является Московско-Азиатская империя, которую необходимо уничтожить, поскольку в противном случае никакая самостийная Украинская держава существовать просто не может.
Именно Д.И.Донцов с его теорией «интегрального национализма», культа воли и силы стал фактическим идеологом всех украинских националистов, которые в начале 1920-х гг. приступили к организационному оформлению своих рядов. Уже в 1921 г. на территории Галиции из ветеранов петлюровской армии, уцелевших в годы Гражданской войны, была создана Украинская войсковая организация (УВО) во главе с Е.М.Коновальцем, который в период существования Украинской Народной Республики дослужился до казачьего атамана, осуществлявшего личную охрану «президента» УНР М.С.Грушевского, а затем и командира Осадного корпуса Директории УНР. В 1926 г. здесь же в Галиции был создан Союз украинской националистической молодежи, которую возглавили студенты-недоучки украинского филфака Львовского университета О.Боднарович, И. Габрусевич, Б.Кравцив и С.Ленкавский. Тогда же аналогичные организации стали создаваться на территории Германии и Чехословакии, в частности Группа украинской национальной молодежи (Ю.Вассиян), Украинское национальное объединение (Ф.Ревай), Союз украинских фашистов (П.Кожевников) и другие, которые в ноябре 1925 г. объединились в Лигу украинских националистов, которую возглавил Н.О.Сциборский. В июне 1927 г. руководящие органы Группы украинской национальной молодежи и Лиги украинских националистов создали координационный центр - Союз организаций украинских националистов, который в январе 1928 г. на съезде в Брно был преобразован в Союз украинских националистов.
Естественно существование столь разных политических структур подрывало политический и боевой потенциал украинских националистов, поэтому уже в январе-феврале 1929 г. в Вене состоялся Первый Конгресс украинских националистов, который объединил все эти разношерстные структуры в единую Организацию украинских националистов (ОУН). Руководящей структурой ОУН стал Провод украинских националистов (ПУН), который возглавил руководитель УВО Е.М.Коновалец. Причем, на этом Конгрессе было принято решение, что УВО сохранит свою формальную самостоятельность, чтобы «вся ее боевая работа не чернила репутации ОУН как чисто политической организации», хотя во главе обеих организаций стоял Е.М.Коновалец. Однако его попытка создать из ОУН легальную политическую партию не удалась, поскольку молодое поколение украинских националистов воспринимала легальную работу в штыки, и усматривало в ней признаки «предательства нации». Формально в 1932 г. УВО лишилась статуса самостоятельной структуры и была преобразована в автономный военный отдел ОУН, который занимался организацией политических убийств и террористических актов.
В 1934 г. именно УВО организовала убийство министра внутренних дел Польши Б.В.Перацкого, которое стало актом мести за акцию «пацификации» украинского населения, проведенную польскими властями в Галиции в 1930 г. План этой операции был разработан референтом Галицкого отделения УВО Р.И.Шухевичем, а общее руководство ее проведением осуществлял С.А.Бандера, который к этому времени, пройдя обучение в немецкой разведшколе в Данциге, был назначен комендантом Галицкого боевого отдела ОУН-УВО. За организацию этого террористического акта Варшавский окружной суд приговорил С.А.Бендеру и его подельников Н.Лебедя и Я.Карпинца к смертной казни, которая была заменена на пожизненное заключение.
После массовых арестов украинских националистов, проведенных польскими властями в 19341935 гг. все региональное руководство ОУН в Галиции оказалось за решеткой, а многие низовые организации прекратили свое существование. Поэтому новое руководство Галицкого отделения ОУН, которое возглавил этнический еврей Л.М.Ребет, занималось в основном «культурно-просветительской работой» и восстановлением полностью разрушенной структуры управления и связи ОУН, которая завершилась весной 1938 г.
По иронии судьбы в мае 1938 г. сотрудник Иностранного отдела НКВД СССР, старший лейтенант госбезопасности П.А.Судоплатов ликвидировал лидера ОУН К.М.Коновальца, что неизбежно привело к расколу внутри ОУН, которым тут же воспользовалась германская военная разведка. Именно в то время для обучения украинских националистов навыкам диверсионной работы руководство Абвера открыло в Берлине, Роттердаме и Данциге специальные курсы радиотелеграфистов и военных инструкторов, а в Кракове – специальную лабораторию по изготовлению взрывных устройств. В связи с активизацией подрывной работы на территории Польши во главе Западно-Украинского отделения ОУН встал М.В.Тураш, а новым вождем ОУН на Втором Большом Соборе украинских националистов, прошедшим в августе 1939 г. в Риме, был избран А.А.Мельник.
Новый лидер ОУН вполне устраивал германскую разведку, поскольку А.А.Мельник всегда рассматривал Германию как стратегического партнера украинских самостийников, тогда как его главный оппонент С.А.Бандера, которого немцы к тому времени выпустили из польской тюрьмы, рассматривал ее лишь как ударный инструмент в борьбе с врагами украинского народа. В начале 1940 г. конфликт в руководстве ОУН привел к ее окончательному расколу на две фракции — ОУН(Б) и ОУН(М), которые стали открыто враждовать между собой. В апреле 1941 г. сторонники С.А.Бандеры созвали в Кракове собственный Второй Великий Сбор, на котором отстранили А.А.Мельника от руководства ОУН и приняли новые уставные документы и символику ОУН, в том числе черно-красное знамя и нацистское приветствие «Слава Украине - Героям Слава».
Тем не менее, и А.А.Мельник, и С.Б.Бандера постоянно контактировали с руководством германского Абвера, и как следует из воспоминаний Я.С.Стецько, незадолго до войны они тайно встречались с самим адмиралом В.Канарисом. В подготовке нападения Германии на СССР принимали обе фракции ОУН, хотя наибольшую активность проявили именно бандеровцы, принявшие самое активное участие в формировании Абвером в составе полка «Бранденбург-800» двух батальонов «Нахтигаль» (Р.Шухевич) и «Роланд» (Е.Побигущий), действовавших под руководством вермахта впервые месяцы после нападения Германии на Советский Союз. Уже в июне 1941 г. боевики и активисты ОУН развернули широкую диверсионную деятельность в тылу РККА, а в ряде городов и населенных пунктов подняли вооруженные восстания против местных органов советской власти. Продвигаясь в передовых эшелонах германских войск, члены походных групп ОУН, при з

Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: cenzor
Прочитали - 576
Распечатать
Комментировать