Главная > Происшествия > Названа причина несрабатывания сигнализации при краже картины Куинджи

Названа причина несрабатывания сигнализации при краже картины Куинджи


28 января 2019. Разместил: mediapuls
Новость обновляется28.01.2019 - 6:30
Названа причина несрабатывания сигнализации при краже картины Куинджи

Установлены приметы похитителей картины «Ай-Петри. Крым» Архипа Куинджи, сообщила РИА Новости официальный представитель МВД России Ирина Волк.
«В настоящее время полицейскими осмотрено место происшествия, опрошены свидетели и очевидцы, установлены приметы злоумышленников, а также проводится комплекс оперативно-следственных мероприятий, направленный на выяснение всех обстоятельств произошедшего, установление личности, розыск и задержание подозреваемых», — рассказала она.
По факту похищения возбуждено уголовное дело по статье 164 УК «Хищение предметов, имеющих особую ценность».
Как сообщил РИА Новости источник в силовых структурах, ведется опрос сотрудников галереи, изучаются видеозаписи с камер наблюдения. Собеседник агентства не исключил, что к похищению мог быть причастен кто-то из сотрудников: «Такая версия не исключается».
Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин сказал РИА Новости, что охрану Третьяковки осуществляла служба безопасности самой галереи.
В воскресенье неизвестные похитили «Ай-Петри. Крым» прямо с выставки в Третьяковке. Страховая стоимость картины, по данным Минкультуры и страховщика — компании «Стерх», составляет 12 миллионов рублей (около 180 тысяч долларов).
Обновлено
По мнению директора Музея декоративно-прикладного и народного искусства Елены Титовой, выставка художника в галерее подготовлена на должном уровне, однако сигнализация по стандартам безопасности подключается не ко всем экспонатам.
«Выставка Куинджи сделана качественно, хорошо организована, все охранные правила соблюдены. Стандарты безопасности не требуют подключения сигнализации к каждой картине, только к особо ценным экспонатам. Сигнализация дорогостоящая, масштабную выставку с большим количеством полотен не сделать, подводя к каждой сигнализацию», – цитирует специалиста «РИА Новости».
Титова отметила, что на больших выставках не принято закрывать все картины специальными защитными лучами, и организаторы чаще рассчитывают на работу охраны в зале.
Читайте также: 1 февраля — страшный день календаря
Вернуться назад