В ЯНАО банкомат «Газпромбанка» зажевал кредитные деньги
Банкомат зажевал крупную сумму денег
Фото: Николай Бастриков © URA.RU
В Новом Уренгое (ЯНАО) банкомат зажал крупную сумму денег, которая должна была поступить на погашение кредита. Об этом сообщила Кристина Паталах, оказавшаяся в данной ситуации.
«Хотела внести сумму <…> на счет Газпромбанка через их банкомат, но при внесении терминал зажал купюры и написал на экране, что денежные средства удержаны. Я сразу обратилась на горячую линию, в ходе разговора составили обращение, которое как потом оказалось, сотрудник банка составил некорректно. Номер заявки прислать не могли. Я начала прибывать в шоке. Ни денег, ни информации. Пришлось заново составлять обращение. Единственная информация, которую я получила от представителей банка, что после инкассации, которая производится раз в две недели, они проведут проверку, и вернут деньги на счет», — рассказала Паталах.
Также гражданка добавила, что не понимает, с чем связаны такие долгие сроки рассмотрения. «Я вообще не понимаю, мои деньги забрали, а я должна бегать, составлять заявки, и доказывать что-то. Считаю это некорректным поведением по отношению к своим клиентам», — дополнила девушка.
Агентство обратилось на горячую линию банка, там подтвердили информацию, о сроках рассмотрения заявки. «Срок рассмотрения составляет 15 календарных дней, за подробной информацией, можно обратится в отделение банка», — рассказал сотрудник ГПБ.
Ранее URA.RU cообщало, Надымская прокуратура проверила случай мужчины, который заявил о нарушении его пенсионных прав. В ее ходе сотрудники установили, что с его карточки незаконно были удержаны деньги.
Если вы хотите сообщить новость, напишите намТысячи ямальцев читают наши новости в телеграме! Присоединяйтесь и вы – подписывайтесь на канал «Округ белых ночей»
В Новом Уренгое (ЯНАО) банкомат зажал крупную сумму денег, которая должна была поступить на погашение кредита. Об этом сообщила Кристина Паталах, оказавшаяся в данной ситуации. «Хотела внести сумму <…> на счет Газпромбанка через их банкомат, но при внесении терминал зажал купюры и написал на экране, что денежные средства удержаны. Я сразу обратилась на горячую линию, в ходе разговора составили обращение, которое как потом оказалось, сотрудник банка составил некорректно. Номер заявки прислать не могли. Я начала прибывать в шоке. Ни денег, ни информации. Пришлось заново составлять обращение. Единственная информация, которую я получила от представителей банка, что после инкассации, которая производится раз в две недели, они проведут проверку, и вернут деньги на счет», — рассказала Паталах. Также гражданка добавила, что не понимает, с чем связаны такие долгие сроки рассмотрения. «Я вообще не понимаю, мои деньги забрали, а я должна бегать, составлять заявки, и доказывать что-то. Считаю это некорректным поведением по отношению к своим клиентам», — дополнила девушка. Агентство обратилось на горячую линию банка, там подтвердили информацию, о сроках рассмотрения заявки. «Срок рассмотрения составляет 15 календарных дней, за подробной информацией, можно обратится в отделение банка», — рассказал сотрудник ГПБ. Ранее URA.RU cообщало, Надымская прокуратура проверила случай мужчины, который заявил о нарушении его пенсионных прав. В ее ходе сотрудники установили, что с его карточки незаконно были удержаны деньги.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство