Крупнейшему предприятию Екатеринбурга грозит банкротство, мэр собирает срочное совещание

Алексей Орлов уже сталкивался с подобным — в прошлом году, но сейчас все серьезней, говорит инсайдер
Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU
«Гортранс» — крупнейшее по числу занятых сотрудников (около семи тысяч человек) муниципальное предприятие Екатеринбурга — оказался в предбанкротном состоянии. Долги МУПа, являющегося монополистом в сфере общественных перевозок, могут достигать полумиллиарда рублей, рассказал источник URA.RU, близкий к руководству «Гортранса».
«У „Гортранса“ долги перед поставщиками горюче-смазочных материалов, запчастей и электроэнергии. Порядка 500-600 миллионов рублей. Это предбанкротное состояние. Какой выход будет найден [городской властью], пока не ясно. У Орлова должно пройти совещание на этой неделе», — поделился источник. Директор «Гортранса» Сергей Нугаев на момент публикации был недоступен для комментариев. В пресс-службе мэрии корреспонденту лишь подтвердили, что совещание у Орлова планируется.
Новость по теме
Источник: кризис в Гортрансе может привести Екатеринбург к катастрофе
С похожими трудностями «Гортранс» сталкивался в прошлом году. Летом 2021-го из-за долгов предприятия перед энергетиками движение трамваев и троллейбусов было парализовано в четырех районах Екатеринбурга. Узнав о проблеме из СМИ, Орлов едва ли не матом отчитал своих замов. К декабрю ее решили: из городского бюджета «Гортрансу» направили огромный транш, и 270-миллионную задолженность удалось погасить.
«Сейчас ситуация гораздо серьезнее. Перечисленные проблемы усугубляются острой нехваткой кадров: большое количество сотрудников „Гортрансу“ пришлось отдать на обслуживание трамвайной ветки „Екатеринбург-Верхняя Пышма“. Чисто политический проект», — объяснил собеседник, фактически подтвердив то, о чем ранее рассказывало агентство.
Все новости про частичную мобилизацию в Свердловской области мы публикуем в нашем Telegram канале. Подпишись — https://t.me/EkatskoeChtivo

«Гортранс» — крупнейшее по числу занятых сотрудников (около семи тысяч человек) муниципальное предприятие Екатеринбурга — оказался в предбанкротном состоянии. Долги МУПа, являющегося монополистом в сфере общественных перевозок, могут достигать полумиллиарда рублей, рассказал источник URA.RU, близкий к руководству «Гортранса». «У „Гортранса“ долги перед поставщиками горюче-смазочных материалов, запчастей и электроэнергии. Порядка 500-600 миллионов рублей. Это предбанкротное состояние. Какой выход будет найден [городской властью], пока не ясно. У Орлова должно пройти совещание на этой неделе», — поделился источник. Директор «Гортранса» Сергей Нугаев на момент публикации был недоступен для комментариев. В пресс-службе мэрии корреспонденту лишь подтвердили, что совещание у Орлова планируется. С похожими трудностями «Гортранс» сталкивался в прошлом году. Летом 2021-го из-за долгов предприятия перед энергетиками движение трамваев и троллейбусов было парализовано в четырех районах Екатеринбурга. Узнав о проблеме из СМИ, Орлов едва ли не матом отчитал своих замов. К декабрю ее решили: из городского бюджета «Гортрансу» направили огромный транш, и 270-миллионную задолженность удалось погасить. «Сейчас ситуация гораздо серьезнее. Перечисленные проблемы усугубляются острой нехваткой кадров: большое количество сотрудников „Гортрансу“ пришлось отдать на обслуживание трамвайной ветки „Екатеринбург-Верхняя Пышма“. Чисто политический проект», — объяснил собеседник, фактически подтвердив то, о чем ранее рассказывало агентство.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство