Ученые УрФУ выяснили, как отсутствие смысла жизни заставляет людей брать кредиты
Чтобы справиться со стрессом молодежь предпочитает тратить деньги в магазинах
Фото: Эдуард Корниенко © URA.RU
Исследователи Уральского федерального университета (УрФУ) выяснили, что 82,7% российской молодежи испытывают «смысловой голод» — состояние, когда человек испытывает недостаток в смысле своей жизни. Чтобы компенсировать эту нехватку, россияне предпочитают покупать сладкое, мучное, алкоголь и совершают эмоциональные покупки в кредит. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе вуза.
«Среди молодежи увеличилось количество испытывающих смысловой голод. Если в допандемийный период положительных ответов было только около половины, то в 2022 году лишь 17,3% отметили, что никогда не испытывали такого состояния», — пояснила доцент кафедры менеджмента УрФУ Ксения Данилова. По словам ученых, нехватка смыслов провоцирует в людях чувство пустоты и дефицит радости, на фоне этого россияне предпочитают покупать вещи, которые приносят им сиюминутную радость.
Например, опрошенные говорили, что покупают алкоголь, мучные изделия, шоколад, снеки и товары индустрии красоты, чтобы справится со стрессом. «Люди, испытывающие дефицит смыслов, чаще других демонстрируют импульсивное поведение, которое, в том числе, выражается в потребительских качествах. Например, они больше других подвержены закредитованности — в основном за счет совершения эмоциональных покупок в кредит», — пояснили в УрФУ.
Также студенты, которые испытывают «смысловой голод», в большей степени потребительски относятся к системе высшего образования. Они считают, что ответственность за результаты их обучения лежит на вузе.
Ранее ученые УрФУ вместе с коллегами из Сирии изобрели сенсоры, которые точно определяют пары токсических и взрывчатых веществ. Этот метод определения опасных веществ отличается от других простотой исполнения, дешевизной и высокой чувствительностью
Если вы хотите сообщить новость, напишите намГлавные новости Екатеринбурга и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Все главные новости страны и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Исследователи Уральского федерального университета (УрФУ) выяснили, что 82,7% российской молодежи испытывают «смысловой голод» — состояние, когда человек испытывает недостаток в смысле своей жизни. Чтобы компенсировать эту нехватку, россияне предпочитают покупать сладкое, мучное, алкоголь и совершают эмоциональные покупки в кредит. Об этом URA.RU рассказали в пресс-службе вуза. «Среди молодежи увеличилось количество испытывающих смысловой голод. Если в допандемийный период положительных ответов было только около половины, то в 2022 году лишь 17,3% отметили, что никогда не испытывали такого состояния», — пояснила доцент кафедры менеджмента УрФУ Ксения Данилова. По словам ученых, нехватка смыслов провоцирует в людях чувство пустоты и дефицит радости, на фоне этого россияне предпочитают покупать вещи, которые приносят им сиюминутную радость. Например, опрошенные говорили, что покупают алкоголь, мучные изделия, шоколад, снеки и товары индустрии красоты, чтобы справится со стрессом. «Люди, испытывающие дефицит смыслов, чаще других демонстрируют импульсивное поведение, которое, в том числе, выражается в потребительских качествах. Например, они больше других подвержены закредитованности — в основном за счет совершения эмоциональных покупок в кредит», — пояснили в УрФУ. Также студенты, которые испытывают «смысловой голод», в большей степени потребительски относятся к системе высшего образования. Они считают, что ответственность за результаты их обучения лежит на вузе. Ранее ученые УрФУ вместе с коллегами из Сирии изобрели сенсоры, которые точно определяют пары токсических и взрывчатых веществ. Этот метод определения опасных веществ отличается от других простотой исполнения, дешевизной и высокой чувствительностью
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство