Медиа Пульс » Главные новости » Аудитор оценил бизнес Russ в 500 миллиардов рублей

Аудитор оценил бизнес Russ в 500 миллиардов рублей

2 августа 2024
Аудитор оценил бизнес Russ в 500 миллиардов рублей

Аудиторы оценили потенциал оператора наружной рекламы Russ (архивное фото)
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Аудиторы оценили бизнес оператор наружной рекламы Russ, который недавно объединился с маркетплейсом Wildberries, в 500 миллиардов рублей. В процессе оценки эксперты проанализировали аналогичные компании за рубежом.

«Бизнес Russ оценен в 460—500 млрд рублей. Оценка была проведена аудиторской компанией Б1 и не включает долю Russ в совместном предприятии с Wildberries», — об этом сообщили эксперты, опрошенные изданием РБК.

Издание также сообщило, что в процессе оценки использовалась методология, основанная на анализе стоимости материальных и нематериальных активов. Учитывались возможности роста потенциала бизнеса, риски и инвестиционная синергия.


Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук создала департамент безопасности из маркетплейса и рекламного оператора Russ Outdoor, анонсировав новые назначения на должности. Всего на посты в объединенной структуре было назначено четыре человека.


Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!


Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.



Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Аудиторы оценили бизнес оператор наружной рекламы Russ, который недавно объединился с маркетплейсом Wildberries, в 500 миллиардов рублей. В процессе оценки эксперты проанализировали аналогичные компании за рубежом. «Бизнес Russ оценен в 460—500 млрд рублей. Оценка была проведена аудиторской компанией Б1 и не включает долю Russ в совместном предприятии с Wildberries», — об этом сообщили эксперты, опрошенные изданием РБК. Издание также сообщило, что в процессе оценки использовалась методология, основанная на анализе стоимости материальных и нематериальных активов. Учитывались возможности роста потенциала бизнеса, риски и инвестиционная синергия. Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук создала департамент безопасности из маркетплейса и рекламного оператора Russ Outdoor, анонсировав новые назначения на должности. Всего на посты в объединенной структуре было назначено четыре человека.

Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 56
Распечатать
Комментировать