РБК: держатели банковских карт столкнулись с двойными списаниями денег
Пострадали те клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка
Фото: Георгий Бергал © URA.RU
Держатели карт различных банков столкнулись с повторными списаниями средств при оплате в терминалах Сбербанка, сообщают источники РБК. Банки, чьи клиенты столкнулись с этой проблемой, обещают вернуть средства.
«Клиенты российских банков столкнулись с ошибочным списанием денежных средств со своих карт из-за сбоя в платежных терминалах Сбербанка. Клиенты ряда российских банков несколько дней жалуются в социальных сетях на ошибочные двойные списания со своих карт», — пишет РБК со ссылкой на источники.
Представитель банка «Зенит» подтвердил РБК информацию о проблемах на стороне Сбербанка. Ранее о ситуации сообщило издание Frank Media со ссылкой на свои источники.
По словам одного из источников РБК, пострадали клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка. Проблема затронула весь банковский рынок, поскольку у Сбербанка самая крупная в России сеть платежных терминалов, отметил он.
По данным собеседника РБК из банка, входящего в список 20 лучших, ошибочные списания произошли только по картам платежной системы Visa. Несмотря на то что платежная компания ушла из России в 2022 году, ее карты продолжают работать внутри страны через Национальную систему платежных карт.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Не пропустите ключевые события России и мира — станьте читателем URA.RU в Telegram! Только актуальные новости, без лишнего шума. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Держатели карт различных банков столкнулись с повторными списаниями средств при оплате в терминалах Сбербанка, сообщают источники РБК. Банки, чьи клиенты столкнулись с этой проблемой, обещают вернуть средства. «Клиенты российских банков столкнулись с ошибочным списанием денежных средств со своих карт из-за сбоя в платежных терминалах Сбербанка. Клиенты ряда российских банков несколько дней жалуются в социальных сетях на ошибочные двойные списания со своих карт», — пишет РБК со ссылкой на источники. Представитель банка «Зенит» подтвердил РБК информацию о проблемах на стороне Сбербанка. Ранее о ситуации сообщило издание Frank Media со ссылкой на свои источники. По словам одного из источников РБК, пострадали клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка. Проблема затронула весь банковский рынок, поскольку у Сбербанка самая крупная в России сеть платежных терминалов, отметил он. По данным собеседника РБК из банка, входящего в список 20 лучших, ошибочные списания произошли только по картам платежной системы Visa. Несмотря на то что платежная компания ушла из России в 2022 году, ее карты продолжают работать внутри страны через Национальную систему платежных карт.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство