Маркетплейсы вытесняют магазины одежды в Тюменской области

В Тюмени за два года закрылись 63 магазина одежды (архивное фото)
Фото: Анастасия Соргина © URA.RU
За два года в Тюменской области закрылись 63 магазина одежды, что сократило их общее количество на 4,3%. Основной причиной эксперты называют популяризацию маркетплейсов.
«В Тюменской области с января 2023 года по январь 2025 года закрылись 63 магазина одежды. Общее снижение составило 4,3%», — сообщили аналитики системы «Контур. Фокус» РБК Тюмень. Основной причиной стал рост популярности маркетплейсов, которые упростили вход на рынок, но создали высокую конкуренцию.
На начало 2025 года в регионе функционируют 1393 торговые точки одежды. В 2024 году открылись 183 новые компании, при этом 220 были ликвидированы. Многие предприниматели переходят в самозанятость или работают неформально, особенно при небольших объемах продаж.
Отмечается и положительная тенденция — развитие локальных брендов. Успешные компании адаптируются к новым условиям, используя соцсети и маркетплейсы.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Когда начнется паводок в Тюменской области и какие районы затопит первыми? Переходите и подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени», чтобы узнавать все новости первыми!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
За два года в Тюменской области закрылись 63 магазина одежды, что сократило их общее количество на 4,3%. Основной причиной эксперты называют популяризацию маркетплейсов. «В Тюменской области с января 2023 года по январь 2025 года закрылись 63 магазина одежды. Общее снижение составило 4,3%», — сообщили аналитики системы «Контур. Фокус» РБК Тюмень. Основной причиной стал рост популярности маркетплейсов, которые упростили вход на рынок, но создали высокую конкуренцию. На начало 2025 года в регионе функционируют 1393 торговые точки одежды. В 2024 году открылись 183 новые компании, при этом 220 были ликвидированы. Многие предприниматели переходят в самозанятость или работают неформально, особенно при небольших объемах продаж. Отмечается и положительная тенденция — развитие локальных брендов. Успешные компании адаптируются к новым условиям, используя соцсети и маркетплейсы.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство