Нетипичный угол руля высоты и «аномальное ускорение»: что известно о катастрофе Boeing 737 Max 8 в Эфиопии
1 января 1970
15.03.2019 - 14:19
У самолетов Boeing 737 Max 8, потерпевших крушение в Эфиопии и Индонезии, горизонтальные стабилизаторы были отклонены на нетипичный угол.
Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает Reuters, ссылаясь на свои источники.
Отмечается, что изучение обломков обоих самолетов позволяет сделать предварительный вывод о том, что обе трагедии могли произойти по одинаковой причине.
Следователи обнаружили обломки руля высоты эфиопского Boeing, который был отклонен в момент катастрофы на нетипичный для него угол. Подобное положение горизонтального стабилизатора было зафиксировано и у разбившегося самолета Lion Air, отметило агентство.
Издание отмечает, что положение руля высоты может помочь следствию определить, что именно послужило причиной срыва самолета в пике.
Тем временем The New York Times со ссылкой на источник, слышавший переговоры капитана судна с диспетчером, сообщила об аномальном ускорении разбившегося в Эфиопии Boeing.
Сообщается, что сразу после взлета пассажирский лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines начал слишком быстро набирать скорость.
По его словам, через три минуты после вылета Boeing из аэропорта в Аддис-Абебе капитан самолета «паникующим голосом» запросил разрешение на посадку. Он отметил, что в этот момент диспетчеры координировали посадку двух других бортов.
В газете добавили, что источник пожелал сохранить анонимность, так как переговоры в настоящий момент не были опубликованы.
Читайте также: Военнослужащий ВСУ перешёл на сторону ЛНР (ВИДЕО, ДОКУМЕНТ)
У самолетов Boeing 737 Max 8, потерпевших крушение в Эфиопии и Индонезии, горизонтальные стабилизаторы были отклонены на нетипичный угол.
Об этом в пятницу, 15 марта, сообщает Reuters, ссылаясь на свои источники.
Отмечается, что изучение обломков обоих самолетов позволяет сделать предварительный вывод о том, что обе трагедии могли произойти по одинаковой причине.
Следователи обнаружили обломки руля высоты эфиопского Boeing, который был отклонен в момент катастрофы на нетипичный для него угол. Подобное положение горизонтального стабилизатора было зафиксировано и у разбившегося самолета Lion Air, отметило агентство.
Издание отмечает, что положение руля высоты может помочь следствию определить, что именно послужило причиной срыва самолета в пике.
Тем временем The New York Times со ссылкой на источник, слышавший переговоры капитана судна с диспетчером, сообщила об аномальном ускорении разбившегося в Эфиопии Boeing.
Сообщается, что сразу после взлета пассажирский лайнер авиакомпании Ethiopian Airlines начал слишком быстро набирать скорость.
По его словам, через три минуты после вылета Boeing из аэропорта в Аддис-Абебе капитан самолета «паникующим голосом» запросил разрешение на посадку. Он отметил, что в этот момент диспетчеры координировали посадку двух других бортов.
В газете добавили, что источник пожелал сохранить анонимность, так как переговоры в настоящий момент не были опубликованы.
Читайте также: Военнослужащий ВСУ перешёл на сторону ЛНР (ВИДЕО, ДОКУМЕНТ)
Источник - Русская весна