Почему так много погибших: Командир донецкой «Альфы» о трагедии в Шереметьево
1 января 1970
06.05.2019 - 4:32
Военно-политический деятель ДНР, экс-командир антитеррористического спецназа «Альфа», командир бригады «Восток» Александр Ходаковский высказался о трагических событиях, произошедших при приземлении пассажирского самолёта в аэропорту Шереметьево, где погибли 41 человек.
Все-таки у людей моей основной профессии (спецназовцы, – прим. РВ) в стрессовых ситуациях выдержка должна проявляться лучше, чем у обычного человека, и каждый раз, садясь в самолёт, я мысленно моделирую своё поведение на случай непредвиденных обстоятельств.
Изучая различные типы самолетов для возможных штурмовых действий при захвате заложников, а на многих проведя не одну тренировку, я, в общем-то, неплохо разбираюсь в способах проникновения в самолёт, и как следствие — в способах его покинуть. И если попасть в самолёт в том числе можно и через багажное отделение и пилотскую кабину, то выйти из него в условиях паники можно только через аварийные выходы на крылья и через основные выходы.
Я просмотрел съёмку и увидел, что к моменту, когда самолёт остановился, огонь уже уничтожил хвост и добрался до крыльев с запасными выходами — выход оставался только у кабины.
То есть, все должны были стремиться в одном направлении. И так понятно, какой реакции заслуживают те, кто о своём шмотье думал больше, чем о спасении людей, но трудно себе представить, какая атмосфера царила в те минуты в салоне. Выжившие никогда не забудут случившегося. А нам остается выразить соболезнования близким погибших и благодарность экипажу.
Царство Небесное тем, кто сегодня ушёл из жизни.
Читайте также: СРОЧНО: в горящем самолёте погиб 41 человек, — Следком
Военно-политический деятель ДНР, экс-командир антитеррористического спецназа «Альфа», командир бригады «Восток» Александр Ходаковский высказался о трагических событиях, произошедших при приземлении пассажирского самолёта в аэропорту Шереметьево, где погибли 41 человек.
Все-таки у людей моей основной профессии (спецназовцы, – прим. РВ) в стрессовых ситуациях выдержка должна проявляться лучше, чем у обычного человека, и каждый раз, садясь в самолёт, я мысленно моделирую своё поведение на случай непредвиденных обстоятельств.
Изучая различные типы самолетов для возможных штурмовых действий при захвате заложников, а на многих проведя не одну тренировку, я, в общем-то, неплохо разбираюсь в способах проникновения в самолёт, и как следствие — в способах его покинуть. И если попасть в самолёт в том числе можно и через багажное отделение и пилотскую кабину, то выйти из него в условиях паники можно только через аварийные выходы на крылья и через основные выходы.
Я просмотрел съёмку и увидел, что к моменту, когда самолёт остановился, огонь уже уничтожил хвост и добрался до крыльев с запасными выходами — выход оставался только у кабины.
То есть, все должны были стремиться в одном направлении. И так понятно, какой реакции заслуживают те, кто о своём шмотье думал больше, чем о спасении людей, но трудно себе представить, какая атмосфера царила в те минуты в салоне. Выжившие никогда не забудут случившегося. А нам остается выразить соболезнования близким погибших и благодарность экипажу.
Царство Небесное тем, кто сегодня ушёл из жизни.
Читайте также: СРОЧНО: в горящем самолёте погиб 41 человек, — Следком
Источник - Русская весна