В ГИБДД и Госдуме поддержали идею о снижении нештрафуемого порога превышения скорости
1 января 1970
29.09.2019 - 4:00
На этой неделе автолюбители активно обсуждают возможные важные изменения в правила дорожного движения.
Министерство внутренних дел поддержало идею о снижении нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. Об этом в эфире «Авторадио» заявил заместитель руководителя Госавтоинспекции генерал-майор полиции Владимир Кузин.
По словам Кузина, поправки могут внести в новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях, которую сейчас готовит правительство. Меру, как отметил Кузин, обсудят в Госдуме в начале следующего года.
В свою очередь глава ГИБДД России Михаил Черников на встрече с журналистами в Ижевске отметил, что вводить меру можно будет только тогда, «когда все дороги будут проинспектированы».
«Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019–2020 годы», — заявил Черников.
Сегодня лимит ненаказуемого превышения скорости составляет 20 км/ч. Дорожные камеры фиксируют превышение скоростного режима с очень невысоким процентом погрешности. Поэтому в ГИБДД считают необходимым снизить ненаказуемый скоростной порог как минимум до 10 км/ч, как это было ранее.
Однако автомобилистам такая идея кажется не вполне удачной. Так, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что в этом вопросе существуют определённые нюансы.
По его словам, инициатива может быть положительно расценена только после того, как появятся высокоскоростные трассы, с ограничением на сложных участках дороги. Сейчас ограничения распространяются даже на те места, где можно ехать с большей скоростью и не создавать при этом пробок.
«Наверное, плюс в том случае, если скоростной режим будет нормализован относительно технического устройства современных автомобилей и пропускной способности городских и внегородских улиц, и плохо, если это не будет сделано», — уверен эксперт.
Кроме того, водители уверены, что нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил, и не имеет отношения к безопасности. не редко на дорогах можно встретить ситуацию, когда скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно на дороге может появится знак, ограничивающий её 50 км/ч. И тут же за знаком будет камера фотовидеофиксации нарушений. Необходимость столь резких изменений скоростного режима, объяснить сложно каким-то другим фактором, как желанием пополнить местные бюджеты за счёт штрафов.
Член комитета Государственной думы по транспорту и строительству Александр Васильев также поддержал идею снизить ненаказуемое превышение максимально допустимой скорости до 10 км/ч.
«Безусловно, важно убирать дельту 10 км/ч», — заявил парламентарий в «Известиям».
Ещё политик призвал снизить максимально разрешённую скорость в населённых пунктах до 50 км/ч.
Читайте также: Брюссель взбесили откровения Зеленского о слабой помощи ЕС
На этой неделе автолюбители активно обсуждают возможные важные изменения в правила дорожного движения.
Министерство внутренних дел поддержало идею о снижении нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км/ч. Об этом в эфире «Авторадио» заявил заместитель руководителя Госавтоинспекции генерал-майор полиции Владимир Кузин.
По словам Кузина, поправки могут внести в новую редакцию Кодекса об административных правонарушениях, которую сейчас готовит правительство. Меру, как отметил Кузин, обсудят в Госдуме в начале следующего года.
В свою очередь глава ГИБДД России Михаил Черников на встрече с журналистами в Ижевске отметил, что вводить меру можно будет только тогда, «когда все дороги будут проинспектированы».
«Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019–2020 годы», — заявил Черников.
Сегодня лимит ненаказуемого превышения скорости составляет 20 км/ч. Дорожные камеры фиксируют превышение скоростного режима с очень невысоким процентом погрешности. Поэтому в ГИБДД считают необходимым снизить ненаказуемый скоростной порог как минимум до 10 км/ч, как это было ранее.
Однако автомобилистам такая идея кажется не вполне удачной. Так, вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что в этом вопросе существуют определённые нюансы.
По его словам, инициатива может быть положительно расценена только после того, как появятся высокоскоростные трассы, с ограничением на сложных участках дороги. Сейчас ограничения распространяются даже на те места, где можно ехать с большей скоростью и не создавать при этом пробок.
«Наверное, плюс в том случае, если скоростной режим будет нормализован относительно технического устройства современных автомобилей и пропускной способности городских и внегородских улиц, и плохо, если это не будет сделано», — уверен эксперт.
Кроме того, водители уверены, что нынешняя организация движения в стране только провоцирует на нарушение правил, и не имеет отношения к безопасности. не редко на дорогах можно встретить ситуацию, когда скорость на дороге вне населенных пунктов ограничена 90 км/ч. Но неожиданно на дороге может появится знак, ограничивающий её 50 км/ч. И тут же за знаком будет камера фотовидеофиксации нарушений. Необходимость столь резких изменений скоростного режима, объяснить сложно каким-то другим фактором, как желанием пополнить местные бюджеты за счёт штрафов.
Член комитета Государственной думы по транспорту и строительству Александр Васильев также поддержал идею снизить ненаказуемое превышение максимально допустимой скорости до 10 км/ч.
«Безусловно, важно убирать дельту 10 км/ч», — заявил парламентарий в «Известиям».
Ещё политик призвал снизить максимально разрешённую скорость в населённых пунктах до 50 км/ч.
Читайте также: Брюссель взбесили откровения Зеленского о слабой помощи ЕС
Источник - Русская весна