Медиа Пульс » Главные новости » «Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

1 января 1970
12.11.2019 - 15:41
«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета Москва — Владивосток, из программы лояльности и аннулировала все бонусные мили.
Об этом журналистам сообщили в пресс-службе перевозчика. «По факту обнародованного в соцсетях инцидента „Аэрофлот“ провел служебное расследование.
Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту», — говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что, согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.
«Тем не менее во время оформления перевозки животного в салоне самолета на рейс SU1702 пассажир умышленно нарушил правила.
Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения.
Во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — отметили в пресс-службе.
В «Аэрофлоте» подчеркнули, что компания придерживается строгой дисциплины на всех этапах выполнения полета в рамках обеспечения безопасности.
«В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки „Аэрофлот“ принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности „Аэрофлот Бонус“.
Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — заключили в пресс-службе.
Напомним, ранее на своей странице в соцсети хозяин животного сам рассказал о «животном подлоге»: его кот не прошёл контрольное взвешивание, поскольку превысил установленный перевозчиком лимит — 8 кг.
За лишние килограммы животное должны были отправить в специальный багажный отсек. Мужчина принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили.
Читайте также: «Легионеры, ко мне!» — как доцент-убийца Соколов натравил украинский легион на ОМОН при Бородино
passazhira_ne_pustili_v_samolet_s_tolstim_kotom_1.jpg
«Аэрофлот» аннулировал бонусные мили пассажира, который пронёс на борт толстого кота

Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 208
Распечатать
Комментировать