Главная > Главные новости > Рекламу тюменского агентства «Все говорят UNO» признали одной из лучших в стране
Рекламу тюменского агентства «Все говорят UNO» признали одной из лучших в стране8 сентября 2023. Разместил: mediapuls |
Тюменское маркетинговое агентство впервые выиграло в премии федерального уровня Фото: Владимир Жабриков © URA.RU Рекламная компания «Все говорят UNO» признана второй лучшей в стране. Серебро на премии Wow Awards 2023 за нее получило тюменское маркетинговое агентство «Том Йорки». «Серебро Wow Awards 2023 в номинации „рекламная кампания“ получает маркетинговое агентство „Том Йорки“ за рекламу семейства жилых кварталов в Тюмени UNO», — сообщается на официальном сайте премии. По признанию представителей агентства, это их первый крупный успех на федеральном и местном уровне, о чем они заявили в своем telegram-канале. Тюменцам эта реклама известна благодаря размещению на множестве билбордов и видеоэкранов. «Эта рекламная кампания стартовала в 2021 году, под лозунгом „Скажи UNO“, ее перезапуск пришелся на декабрь прошлого года, теперь уже с обновленным посылом „Все говорят UNO!“ и эта идея снова принесла заявки и продажи застройщику», — указано в описании кампании. Главные новости Тюмени и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Темы Тюмени». Подпишитесь, нажмите на ссылку. Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Рекламная компания «Все говорят UNO» признана второй лучшей в стране. Серебро на премии Wow Awards 2023 за нее получило тюменское маркетинговое агентство «Том Йорки». «Серебро Wow Awards 2023 в номинации „рекламная кампания“ получает маркетинговое агентство „Том Йорки“ за рекламу семейства жилых кварталов в Тюмени UNO», — сообщается на официальном сайте премии. По признанию представителей агентства, это их первый крупный успех на федеральном и местном уровне, о чем они заявили в своем telegram-канале. Тюменцам эта реклама известна благодаря размещению на множестве билбордов и видеоэкранов. «Эта рекламная кампания стартовала в 2021 году, под лозунгом „Скажи UNO“, ее перезапуск пришелся на декабрь прошлого года, теперь уже с обновленным посылом „Все говорят UNO!“ и эта идея снова принесла заявки и продажи застройщику», — указано в описании кампании. Вернуться назад |