Главная > Главные новости > В Челябинской области бензин подорожал на 14%. Инфографика
В Челябинской области бензин подорожал на 14%. Инфографика13 октября 2023. Разместил: mediapuls |
В Челябинской области сравнили динамику цен на бензин разных марок Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU В Челябинской области с начала года максимальный рост цен на бензин составил почти 14%. Как следует из инфографики Челябинскстата, примерно на такую величину подорожал бензин марки АИ-95. «Прирост цены на бензин автомобильный марки АИ-95 к декабрю 2022 года составил 13,9%. Динамика сентября к августу — 3,6%», — указано в инфографике ведомства. Почти столь же сильно поднялись цены на бензин АИ-92. К уровню начала года стоимость выросла на 13,7%. В статоргане подсчитали усредненную величину роста стоимости топлива. К августу индекс потребительских цен на бензин автомобильный составил 103,5% (то есть прирост 3,5%), к декабрю 2022 года — 113,2% (с приростом 13,2%). Пик роста стоимости бензина продемонстрировало топливо марки АИ-95 Скрин: пресс-служба Челябинскстата Главные новости Челябинска и области уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Челябинск, который смог». Подпишитесь, нажмите на ссылку. Все главные новости страны и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. В Челябинской области с начала года максимальный рост цен на бензин составил почти 14%. Как следует из инфографики Челябинскстата, примерно на такую величину подорожал бензин марки АИ-95. «Прирост цены на бензин автомобильный марки АИ-95 к декабрю 2022 года составил 13,9%. Динамика сентября к августу — 3,6%», — указано в инфографике ведомства. Почти столь же сильно поднялись цены на бензин АИ-92. К уровню начала года стоимость выросла на 13,7%. В статоргане подсчитали усредненную величину роста стоимости топлива. К августу индекс потребительских цен на бензин автомобильный составил 103,5% (то есть прирост 3,5%), к декабрю 2022 года — 113,2% (с приростом 13,2%). Вернуться назад |