Главная > Главные новости > Атрибутика «Бессмертного полка» в Челябинской области стала лидером продаж
Атрибутика «Бессмертного полка» в Челябинской области стала лидером продаж9 мая 2024. Разместил: mediapuls |
В стоимостном выражении атрибутика «Бессмертного полка» также стала лидером роста Фото: Денис Моргунов © URA.RU В Челябинской области к празднику 9 Мая атрибутика «Бессмертного полка» стала лидером продаж. Как URA.RU рассказали в пресс-службе маркетплейса Wildberries, рост реализации за год составил 70%. «По количеству проданных на платформе праздничных атрибутов с упоминанием „Бессмертного полка“ увеличилось за год на 70%. При этом в стоимостном выражении данные товары также стали лидерами роста», — уточнили URA.RU в Wildberries. На втором месте по натуральному объему продаж оказалась символика с упоминанием 9 Мая (плюс 17% по количеству и плюс 53% по цене). На третьей позиции расположилась символика с названием праздника Дня Победы (увеличение на 16% и 38% соответственно). Меньше всего выросли продажи георгиевских лент: на 10% в количественном выражении, на 16% — в стоимостном. Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. В Челябинской области к празднику 9 Мая атрибутика «Бессмертного полка» стала лидером продаж. Как URA.RU рассказали в пресс-службе маркетплейса Wildberries, рост реализации за год составил 70%. «По количеству проданных на платформе праздничных атрибутов с упоминанием „Бессмертного полка“ увеличилось за год на 70%. При этом в стоимостном выражении данные товары также стали лидерами роста», — уточнили URA.RU в Wildberries. На втором месте по натуральному объему продаж оказалась символика с упоминанием 9 Мая (плюс 17% по количеству и плюс 53% по цене). На третьей позиции расположилась символика с названием праздника Дня Победы (увеличение на 16% и 38% соответственно). Меньше всего выросли продажи георгиевских лент: на 10% в количественном выражении, на 16% — в стоимостном. Вернуться назад |