Главная > Главные новости > В Челябинской области сравнялись цены на новые и подержанные машины

В Челябинской области сравнялись цены на новые и подержанные машины


20 мая 2024. Разместил: mediapuls
В Челябинской области сравнялись цены на новые и подержанные машины

На челябинском авторынке российские производители почувствовали себя уверенно
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

На авторынке Челябинской области медианные чеки на покупку новых и подержанных машин стали равнозначными. Как 20 мая URA.RU рассказали в пресс-службе платформы «СберАвто», за новые автомобили жители в первом квартале платили даже меньше.

«Медианный чек на покупку нового авто в Челябинской области составил 1,02 млн рублей. Показатель оказался на одном уровне с медианным чеком для авто с пробегом — 1,03 млн рублей," — отметили URA.RU в «СберАвто».

При этом в среднем по России стоимость новых машин выше — 1,65 млн рублей. Анализ сделок показал, что на первичном рынке автомобилей в регионе наибольшей популярностью пользуются доступные модели Lada. Эта особенность обусловила минимальную разницу в ценах между новыми и подержанными автомобилями. На вторичном рынке самыми востребованными моделями также стали Lada Granta и Lada Niva. Медианный чек на покупку составил миллион рублей. В тройке лидеров оказался и Renault Duster.На отечественные автомобили пришлось четверть продаж. Еще почти столько же, 24% покупателей, приобретали изделия немецких производителей. Южнокорейские автомобили предпочли 13% жителей региона, реже приобретали авто французских (10%) и китайских (6%) брендов.


««АвтоВАЗ» предложил новые варианты своих бестселлеров. Помимо этого, компания подогревала интерес к будущим премьерам, Lada Aura и Lada Iskra. Также компания активно работала над развитием прогрессивных каналов продаж», — отметил гендиректор «СберАвто» Илья Федорченко.

Тренд, связанный с закреплением позиций на рынке, продемонстрировали также китайские производители. Участник рынка упомянул URA.RU, что компании развивали дилерские сети, договаривались о сборочных производствах и запускали суббренды.


Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!


Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!



Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

На авторынке Челябинской области медианные чеки на покупку новых и подержанных машин стали равнозначными. Как 20 мая URA.RU рассказали в пресс-службе платформы «СберАвто», за новые автомобили жители в первом квартале платили даже меньше. «Медианный чек на покупку нового авто в Челябинской области составил 1,02 млн рублей. Показатель оказался на одном уровне с медианным чеком для авто с пробегом — 1,03 млн рублей," — отметили URA.RU в «СберАвто». При этом в среднем по России стоимость новых машин выше — 1,65 млн рублей. Анализ сделок показал, что на первичном рынке автомобилей в регионе наибольшей популярностью пользуются доступные модели Lada. Эта особенность обусловила минимальную разницу в ценах между новыми и подержанными автомобилями. На вторичном рынке самыми востребованными моделями также стали Lada Granta и Lada Niva. Медианный чек на покупку составил миллион рублей. В тройке лидеров оказался и Renault Duster.На отечественные автомобили пришлось четверть продаж. Еще почти столько же, 24% покупателей, приобретали изделия немецких производителей. Южнокорейские автомобили предпочли 13% жителей региона, реже приобретали авто французских (10%) и китайских (6%) брендов. ««АвтоВАЗ» предложил новые варианты своих бестселлеров. Помимо этого, компания подогревала интерес к будущим премьерам, Lada Aura и Lada Iskra. Также компания активно работала над развитием прогрессивных каналов продаж», — отметил гендиректор «СберАвто» Илья Федорченко. Тренд, связанный с закреплением позиций на рынке, продемонстрировали также китайские производители. Участник рынка упомянул URA.RU, что компании развивали дилерские сети, договаривались о сборочных производствах и запускали суббренды.
Вернуться назад