Главная > Главные новости > Авиакомпанию Utair оштрафовали за продажу несуществующих мест на тюменский рейс

Авиакомпанию Utair оштрафовали за продажу несуществующих мест на тюменский рейс


18 июня 2024. Разместил: mediapuls
Авиакомпанию Utair оштрафовали за продажу несуществующих мест на тюменский рейс

Пассажира не пустили на борт из-за того, что авиакомпания продала больше билетов, чем посадочных мест в салоне
Фото: Николай Бастриков © URA.RU

Авиакомпания Utair выплатит штраф из-за пассажира, которого не пустили на рейс Новый Уренгой — Тюмень. Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, произошло это по вине авиакомпании, так как перевозчик продал большее количество билетов, чем имелось мест в самолете. 

«ПАО „Авиакомпания ‚ЮТэйр‘ в аэропорту г. Новый Уренгой отказала пассажиру в воздушной перевозке рейсом из Нового Уренгоя в Тюмень, по причине отсутствия на борту самолета посадочного места. На рейс было продано большее количество билетов, чем предусмотрено посадочных мест в салоне воздушного судна“, — указано в сообщении. 

Авиакомпания была привлечена к ответственности из-за оказания услуг ненадлежащего качества. Штраф составит 30 тыс. рублей. 


Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!


Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Темы Тюмени»!



Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Авиакомпания Utair выплатит штраф из-за пассажира, которого не пустили на рейс Новый Уренгой — Тюмень. Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, произошло это по вине авиакомпании, так как перевозчик продал большее количество билетов, чем имелось мест в самолете.  «ПАО „Авиакомпания ‚ЮТэйр‘ в аэропорту г. Новый Уренгой отказала пассажиру в воздушной перевозке рейсом из Нового Уренгоя в Тюмень, по причине отсутствия на борту самолета посадочного места. На рейс было продано большее количество билетов, чем предусмотрено посадочных мест в салоне воздушного судна“, — указано в сообщении.  Авиакомпания была привлечена к ответственности из-за оказания услуг ненадлежащего качества. Штраф составит 30 тыс. рублей. 
Вернуться назад