Главная > Главные новости > Россиянам объяснили, что делать, если их автомобиль сломали в сервисе и не уведомили об этом
Россиянам объяснили, что делать, если их автомобиль сломали в сервисе и не уведомили об этомВчера, 15:57. Разместил: mediapuls |
![]() Если автомобиль повредили в сервисе, следует направить претензию Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU Если автомобиль сломали в сервисе и не сообщили об этом владельцу, следует предъявить фото, сделанные до и после ремонта, документы с его условиями, а также направить официальную претензию в мастерскую. Об этом сообщила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. «Зафиксируйте повреждения или поломки на месте <…> Если у вас есть снимки машины до ремонта — используйте их. Сделайте новые фото повреждений, включая номера агрегатов, детали, общий вид», — рассказала Юлия Трушкова в беседе с изданием «Газета.ru». Она отметила, что владельцу следует сохранять документы с изначальными условиями. Трушкова также порекомендовала записать контакты тех людей, которые присутствовали при сдаче автомобиля в сервис. По словам директора, владельцу лучше вернуться в мастерскую сразу, если он обнаружил новые повреждения после посещения станции техобслуживания. В случае, если поломка вскрылась позже, необходимо обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния автомобиля и направить официальную претензию в сервис. В ней должны содержаться требования устранить или компенсировать ущерб. В случае, если претензия будет проигнорирована, владелец поврежденного авто должен обратиться в Роспотребнадзор, суд или общественные организации. Также Трушкова посоветовала использовать страховку. Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым! Не упустите шанс быть в числе первых, кто узнает о главных новостях России и мира! Присоединяйтесь к подписчикам telegram-канала URA.RU и всегда оставайтесь в курсе событий, которые формируют нашу жизнь. Подписаться на URA.RU. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Если автомобиль сломали в сервисе и не сообщили об этом владельцу, следует предъявить фото, сделанные до и после ремонта, документы с его условиями, а также направить официальную претензию в мастерскую. Об этом сообщила директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова. «Зафиксируйте повреждения или поломки на месте <…> Если у вас есть снимки машины до ремонта — используйте их. Сделайте новые фото повреждений, включая номера агрегатов, детали, общий вид», — рассказала Юлия Трушкова в беседе с изданием «Газета.ru». Она отметила, что владельцу следует сохранять документы с изначальными условиями. Трушкова также порекомендовала записать контакты тех людей, которые присутствовали при сдаче автомобиля в сервис. По словам директора, владельцу лучше вернуться в мастерскую сразу, если он обнаружил новые повреждения после посещения станции техобслуживания. В случае, если поломка вскрылась позже, необходимо обратиться в аккредитованную организацию для оценки состояния автомобиля и направить официальную претензию в сервис. В ней должны содержаться требования устранить или компенсировать ущерб. В случае, если претензия будет проигнорирована, владелец поврежденного авто должен обратиться в Роспотребнадзор, суд или общественные организации. Также Трушкова посоветовала использовать страховку. Вернуться назад |