Главная > Главные новости > В зону строительства Керченского моста незаконно вошел сухогруз под иностранным флагом
В зону строительства Керченского моста незаконно вошел сухогруз под иностранным флагом31 марта 2016. Разместил: mediapuls |
31.03.2016 - 22:35 Сухогруз «Сормовский-48» создал опасную для мореплавания ситуацию, в зоне строительства транспортного перехода через Керченский пролив, сообщили РИА Новости в Федеральном агентстве морского и речного транспорта. «Теплоход „Сормовский” при следовании в балласте по Керченскому проливу со стороны Черного моря… вошел в запретный для плавания район, установленный приказом Минтранса России,… вследствие чего создал ситуацию, опасную для мореплавания», — пояснили в Росморречфлоте. Также сообщается, что судно следовало под флагом Сент-Китс и Невис, на борту находилось 11 человек, капитан — гражданин России. Ранее в СМИ появилась информация о том, что сухогруз «Сормовский-48» 29 марта прошел между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из них находился плавкран «Севастополец» с людьми на борту, что в случае столкновения могло привести к более тяжелым последствиям. Утверждалось, что капитан судна при выполнении поворота не учел гидрометеорологические условия и судно было вынесено течением за красную бровку канала. Росморречфлот поручил капитану морского порта Азов, куда следовал «Сормовский», провести мероприятия в рамках осуществления портового контроля в отношении судна. В отношении капитана судна будет оформлен протокол об административном правонарушении, который будет направлен в Ространснадзор. В Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань» заявляют, что претензии у строителей моста к судну нет, никакие элементы строящего объекта повреждены не были. Ранее сухогруз «Лира», следовавший в Таганрог под панамским флагом, повредил опору вспомогательной конструкции для строительства моста через Керченский пролив. Ущерб оценивают в 120 миллионов рублей. Арбитражным судом Ростовской области судно было арестовано в порту Таганрога. К собственнику также были предъявлено морское требование о возмещении ущерба. В интересах безопасности мореплавания Минтранс РФ ввел ограничения для судоходства только на двух отрезках акватории: первый — от Тамани вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, второй — от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи. Это участки строго по трассе строительства будущего моста. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства. Керченский мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного движения — чуть позже. Вернуться назад |