Главная > Главные новости > Реклама розог от Стерлигова должна заинтересовать полицию — детский омбудсмен
Реклама розог от Стерлигова должна заинтересовать полицию — детский омбудсмен1 января 1970. Разместил: mediapuls |
Правоохранители должны вмешаться в ситуацию с продажей незаконных «средств воспитания детей» — розог в магазинах Германа Стерлигова, заявила РИА Новости детский омбудсмен Пермского края Светлана Денисова. В социальной сети ВКонтакте на странице известного своим необычным подходом к торговле предпринимателя Германа Стерлигова появилась реклама розог. «У нас хорошая новость для родителей. В наши магазины поступили в продажу свежие розги. Недорого. Никакого вреда для здоровья ребенка. Срезаны в экологически чистом месте, вдалеке от шоссейной дороги», — сообщает бизнесмен под фотографией деревянных прутьев, замоченных в деревянной кадке. По словам Денисовой, в Пермском крае развито родительское образование, много внимания уделяется ответственному родительству, «поэтому реагировать родители на такие рекламные ходы не должны». «Однако это не отменяет того, что ситуацию должны проанализировать и вмешаться правоохранительные органы, тем более что практика по аналогичному случаю уже есть», — прокомментировала уполномоченный по правам ребенка. Она напомнила историю, когда в 2015 году в Самарской области книжная сеть начала продавать розги, но в результате прокурорского реагирования фирма сняла рекламные баннеры, потому что реклама розог не соответствует требованиями федерального закона «О рекламе», поскольку содержит призыв к насилию над детьми. Тогда трое должностных лиц книжной сети были привлечены к дисциплинарной ответственности, а продажа незаконных «средств воспитания» была прекращена. Герман Стерлигов владеет сетью продуктовых магазинов. В Москве и Московской области у предпринимателя пять магазинов «Хлеб/Соль» по продаже фермерских продуктов, три магазина в Санкт-Петербурге, два в Краснодаре, по одному магазину в Воронеже, Кирове и Перми. Вернуться назад |