Главная > Главные новости > Россия запросит у ООН отчет о расследовании крушения Boeing 777

Россия запросит у ООН отчет о расследовании крушения Boeing 777


18 августа 2014. Разместил: cenzor
Россия запросит у ООН отчет о расследовании крушения Boeing 777
Россия запросит секретариат ООН отчитаться перед Советом Безопасности ООН о прогрессе в расследовании катастрофы Boeing 777 компании
«Малайзийские авиалинии» на Украине, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин.
«Мы будем запрашивать брифинг у секретариата о прогрессе в реализации резолюции 2166». В Москве надеются, что секретариат ООН может отчитаться уже в понедельник, 18 августа.
Ровно месяц прошел с момента катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецком, однако до сих пор не были озвучены предварительные результаты расследования. По стандартам ICAO, предварительный доклад должен быть опубликован не более, чем через месяц после катастрофы.
По последним данным, в Нидерландах уже опознали 127 трупов из 298 человек, находившихся на борту самолета по официальной версии.
Американцы, судя по всему, пытаются в короткий срок выбраться из ловушки, в которую попали по милости своих «ближайших партнеров» из Киева, считает постоянный эксперт Накануне. RU, вице-президент Академии геополитических проблем, полковник ВВС Владимир Анохин.
"Мне как летчику абсолютно понятно, что самолет был сбит не ракетой, а с другого самолета — это подтверждают снимки и результаты объективного контроля нашего Генерального штаба. А это значит, что хунта сама по себе не могла принять такого решения, ее самостоятельность в мире известна, и вся тень сомнений, подозрений и обвинений должна была бы лечь на США. И под огромным давлением, все-таки голландцы там потеряли самое большое количество людей, они ищут выход из положения. Если брать опыт, то средства объективного контроля нельзя подделать. Если они будут подделаны, фальшивка будет обнаружена в течение нескольких часов, поэтому они сейчас мучительно думают, как выйти из этого положения.
У «БУКа» очень интересная ракета — когда ее запускают, шлейф видно на десятки километров — характер горючего и высота позволяют увидеть ее на десятки километров с любой стороны. Такой пуск незаметным бы не прошел. Это первое. Во-вторых, по характеру поражения те фрагменты, которые мы видели на экранах, там стержневые и пулевые отверстия. Самолет шел на высоте 10 тыс. 600 м, и любая пушка, тем более авиационная, с ее скоростью стрельбы его просто-напросто разрезает. Происходит явление аэроэмболизма, то есть разгерметизация кабины приводит к мгновенной смерти, потому что азот в крови мгновенно закипает, человека разрывает на части. Разброс осколков частей самолета на десятки километров говорит о том, что он разваливался в воздухе. За счет чего? За счет внутреннего разрыва, за счет возможно, пушки, возможно, ракеты. Здесь очень много «возможно», потому что когда происходит авиационная катастрофа, первое что делают — снимают топографию осколков, как они разбросаны на площади.
Потом эти осколки начинают складывать вместе, складывать то, что осталось от самолета, и по характеру повреждений могут сделать вывод — попала ли ракета в двигатель или в хвост или в багажное отделение и т. д. Все это скрывается, хотя все на поверхности. Опытные авиационные специалисты могли бы по одной топографии сделать определенные свои выводы. Но объективной оценки дать невозможно без средств объективного контроля, которые находятся сейчас в Англии. Когда эти данные из Голландии передали в Лондон, я сказал, что никаких объективных оценок не будет, англосаксы будут играться до конца".
P. S. По информации Анохина российских экспертов фактически не допускают к исследованиям:
«К „черным ящикам“ их не допустили. На территорию Украины не допустили. К месту катастрофы не допустили. А на косвенных признаках очень трудно делать объективные выводы».
Читайте также
Не дадим замолчать самолёт!
Читать
Не показывать рекомендации для этой сессии
Вернуться назад