Главная > Главные новости > Глава гражданской авиации Малайзии подал в отставку после доклада по Boeing МН370
Глава гражданской авиации Малайзии подал в отставку после доклада по Boeing МН37031 июля 2018. Разместил: mediapuls |
31.07.2018 - 10:39 Руководитель департамента гражданской авиации Малайзии подал в отставку после опубликования доклада следственной комиссии по исчезновению самолета Boeing 777, выполнявшего 8 марта 2014 года рейс МН370 Куала-Лумпур — Пекин, сообщает во вторник интернет-версия газеты The Star. Глава департамента Азхаруддин Абд Рахман подал в отставку утром во вторник, отставка вступит в силу через 14 суток, сообщает издание. Отставка связана с опубликованным накануне 1500-страничным докладом государственной комиссии Малайзии с участием специалистов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по расследованию исчезновения рейса МН370, говорится в сообщении. «Несмотря на то, что доклад комиссии не возлагает ответственность за гибель рейса МН370 на департамент гражданской авиации, в докладе есть ряд очень ясных выводов, связанных с работой авиадиспетчерской службы аэропорта Куала-Лумпура, где речь идет о нарушении диспетчерами определенных стандартных процедур контроля воздушного движения», — заявил во вторник Азрахуддин Абд Рахман, поясняя журналистам свое желание уйти в отставку. Он добавил, что, со своей стороны, на своем уровне сделал все, что мог для поисков пропавшего самолета за последние четыре года, и что он и сейчас полон решимости продолжать поиски ответа на вопрос о причинах его исчезновения. Следственной комиссии не удалось выяснить причины исчезновения лайнера, однако она выступила с критикой работы наземных служб контроля Вьетнама и Малайзии, которые, по мнению комиссии, совершили ряд ошибок при поддержании связи с самолетом. Эти ошибки, согласно выводам комиссии, способствовали позднему обнаружению изменения курса лайнера, который внезапно отклонился от маршрута и совершил разворот в сторону Индийского океана. Комиссия не исключила постороннего вмешательства в процесс управления самолетом непосредственно в пилотской кабине, и ручного отключения систем связи, в результате чего прямой контакт с самолетом прекратился значительно раньше, чем самолет исчез с экранов гражданских и военных радаров, отслеживавших полет. Читайте также: Сенсация: генетики разобрались в тайне происхождения евреев Вернуться назад |