Главная > Главные новости > Это война: из нашего народа хотят сделать жертву
Это война: из нашего народа хотят сделать жертву1 января 1970. Разместил: mediapuls |
31.01.2019 - 4:30 Накануне знаковой для всего нашего народа даты — 75-летней годовщины освобождения Ленинграда от фашистской блокады — ряд зарубежных СМИ (конечно же, и внутренняя «либеральная общественность» в стороне не осталась) решил нас «просветить» на тему, как «правильно» и как «неправильно» отмечать такие памятные даты, а, главное, какие мероприятия в них проводить! На первый взгляд может показаться странным, почему вдруг прогремела такая буря «праведного гнева»? Почему даже в Германии уже возымели наглость поучать Россию по поводу отношения к событиям Великой Отечественной?! На самом деле, не произошло ничего принципиально нового, и тем более далеко не «вдруг» — все эти демагогические истерики, душещипательные речи «тимуровцев» в Бундестаге, озаботившихся сгинувшими в плену вермахтовцами, похабные фейки, вбрасывавшиеся в Сеть про «Бессмертный полк», и попытки уравнять СССР с гитлеровской Германией — это не причина, а следствие. Если кратко изложить идеи информационной войны против нашей исторической памяти, то они, во многом, сводятся к одному: «Вы воспринимаете Великую Победу, как потомки победителей и храните память о победителях, а должны вспоминать о ней как жертвы». И эта разница существенная — с народом, имеющим психологию жертвы, «договориться» легче: жертве можно навязать любые условия, любые ценности, любую мораль… Жертва не создает своих «правил игры» — она принимает чужие, она беззуба и податлива, а если очень повезет, ее можно убедить, что она «виновата сама», и уже она будет бесконечно стыдиться, просить прощения и «каяться»… Но повернется ли у кого-то язык назвать безропотной, бессловесной жертвой народ, победивший в той войне? Жители голодающего, обстреливаемого врагом, но не сдающегося города, не устраивали голодных бунтов, на которые рассчитывали фашисты, они стояли у станка и приближали Победу — и кто-то хочет в этом разубедить нас, уверить, что это не было подвигом?! Никакими «кровавыми чекистами», «заградотрядами» и прочим, о чем любят твердить всуе «либералы», не заставить народ воевать за свою жизнь и за свою свободу, если он не хочет этого делать! Наши отцы и деды сделали это и вошли в историю страны как Победители — поэтому мы отмечаем Победу, Победу свободы над фашистским рабством, Победу жизни над смертью, голодом и лишениями. Поэтому в информационной войне за нашу историческую память нельзя сдавать ни пяди земли, и чем больше проходит лет, тем принципиальнее должна быть наша позиция — и уж тем более нельзя подменять День Победы каким-либо «днем примирения». По какому сценарию происходит такая подмена понятий, все видели на примере Украины — для этого государства (я не хочу огульно клеймить народ, который отказался идти на сделку с совестью) на официальном уровне больше нет Победы, нет подвига молодогвардейцев, нет партизан Ковпака, нет аса Кожедуба, нет защитников Киева и Одессы… Для них есть «жертвы советской оккупации» и новые «герои» — бандиты, садисты и убийцы, собирательно именуемые бандеровцами. Правда, чтобы на фоне своей откровенно людоедской риторики не выглядеть уж совсем фашистами, эти деятели продолжают проталкивать байку о бандеровщине, как об антифашистском движении, «воевавшем» с гитлеровцами, но когда забудутся, нет-нет да и поминают на разных уровнях власти похвальным словом «немецкий порядок»… Возвращаясь к тому, может ли военный парад, посвященный годовщине снятия блокады Ленинграда, умалять ее трагизм и память о мученической смерти мирных людей? Нет, фрау Бигальке, осмелюсь предположить, что неуважение к памяти миллионов погибших от рук фашизма — это факельные шествия в честь подразделений СС в XXI веке, возрождение на задворках «старушки Европы» отвратительных идеологий о национально-языковом «превосходстве» и «неполноценности», о чем вы и ваши многие коллеги по перу стыдливо предпочитаете «не знать». А даты, посвященные изгнанию Солдатом-Освободителем фашистов с нашей земли, как и День Победы — всегда будут для нас «праздником со слезами на глазах», и главное — право отмечать его, чтить память павших и поздравлять ныне здравствующих без недовольных окриков из Берлина наши отцы и деды отстояли в далеком 1945 году, и не вам, фрау Бигальке, на него претендовать! Читайте также: «Евромайдан» — не проект США и ЕС, — мнение Андрей Степной, специально для «Русской Весны» Вернуться назад |