Главная > Главные новости > Отказ автоматики и потеря связи с диспетчерами, — источник об обстоятельствах катастрофы SSJ-100
Отказ автоматики и потеря связи с диспетчерами, — источник об обстоятельствах катастрофы SSJ-1001 января 1970. Разместил: mediapuls |
06.05.2019 - 9:53 Экипаж самолёта SSJ-100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево, был вынужден сажать борт, не выработав топливо, из-за потери связи с диспетчерами. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на информацию, полученную от источника, знакомого с ситуацией. «Самолет совершил аварийную посадку с баками, полными топлива… Это была вынужденная мера, потому что связи с диспетчерами у пилотов не было, и совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно», — заявил собеседник агентства. Кроме того, при повторном заходе на посадку у аварийного SSJ-100 произошёл отказ автоматики, сообщает «Интерфакс». «Во время первой попытки захода на посадку у самолета была слишком высокая скорость, и приземлиться он не смог. При повторной попытке отказали все системы автоматического управления, обеспечивающие посадку», — уточнил источник. Во время аварийной посадки самолёт трижды ударился хвостовой частью о ВПП, задняя стойка шасси подломилась, обломки попали в двигатель, который загорелся. Пламя быстро охватило заднюю часть фюзеляжа ещё движущегося воздушного судна. Напомним, что во вчерашней катастрофе с бортом, выполнявшим рейс SU1492 Москва — Мурманск, погиб 41 человек, среди них — бортпроводник Максим Моисеев и гражданин США Джереми Брукс. Вчера источники в экстренных службах сообщали о гибели по меньшей мере двоих детей, однако официально эта информация не подтверждена. На сайте «Аэрофлота» опубликован список выживших пассажиров SSJ-100 (https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61326). Список неполный, сейчас в нём 33 фамилии, в то время как выживших — 37. Читайте также: Почему так много погибших: Командир донецкой «Альфы» о трагедии в Шереметьево Вернуться назад |