Главная > Главные новости > Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении
Клиентам Сбербанка объяснили, что делать с «левыми» номерами в приложении1 января 1970. Разместил: mediapuls |
18.04.2020 - 21:01 Неактуальные номера телефонов клиентов в поле для дополнительных номеров в приложении «Сбербанк онлайн» появились, поскольку клиенты ранее их указывали при заключении различных договоров с банком, но не сообщили о потере ими актуальности, рассказали РИА Новости в пресс-службе Сбербанка. Клиенты Сбербанка ранее в пятницу в соцсетях стали сообщать о том, что к их личным кабинетам в приложении привязываются в качестве дополнительных неактуальные номера. «Некоторые наши клиенты обратили внимание на отображение неактуальных номеров телефонов в поле „Дополнительный номер“ приложения „Сбербанк онлайн“. В нем указаны контактные номера клиента, которые он сообщал в банк при заключении тех или иных договоров и не уточнил, что они больше не актуальны», — указали в банке. Сбербанк подчеркнул, что на дополнительный номер не могут приходить СМС от банка и пароли. «Дополнительный номер необходим для возможной голосовой связи с клиентом в том случае, если основной номер телефона неактивен. Если указанный номер неактуален, клиенты могут самостоятельно в приложении „Сбербанк онлайн“ удалить его из профиля», — пояснили в банке. Читайте также: Идлибская «корона»: турки и главари боевиков в панике Вернуться назад |