Подлый план Запада по разрушению СССР и России в действии: кто виноват и что делать?
23 ноября 2024
08.01.2021 - 7:30
Принудит ли «лига демократий» Россию платить за воздух или обуздаем «вразнотык» и станем продавать?
О природе русского «разнотыка»
Причины «русского разнотыка» по ряду признаков близки к европейским: жадность, глупость, безответственность элит. Имеются и национальные особенности: наивная вера в умный, справедливый и честный Запад, желание дружить, что в условиях постмодерна, когда дружба и взаимная ответственность изгоняются даже из семей, особенно глупо.
В Европе во все эпохи стабильны лишь прагматизм, стратегическое планирование и умение «менять бусы на золото», но этому мы учимся плохо.
Стратегические практики западного прагматизма
К 1980 г. стало понятно, что мир погружается в системный кризис, и что бы вам ни говорили, но до ввода советских войск в Афганистан, кто выйдет победителем из глобального противостояния, никто не знал. Шансы у Восточного и Западного блоков оценивались 50/50.
Советский Союз нес непомерную «имперскую нагрузку», потому что не придумал, как сделать рубль блоковой инвестиционной валютой, поэтому был вынужден инвестировать значительную часть долларовой выручки от экспорта не в модернизацию собственной экономики, а в проекты «братьев по разуму» из Восточной Европы, Африки, Азии и Латинской Америки. После скачка расходов на Афганистан и сокращения валютной выручки от дешевеющей нефти кризис ускорился.
Западный блок «страдал по классическому учебнику»: инфляция ограничивала расходы, стимулирующие рост внутреннего потребления; железный занавес сдерживал процесс расширения рынков сбыта; дефицит природных ресурсов и растущие расходы на труд давили на себестоимость продукции.
Советский Союз, а следом и Россия «включили заднюю», но не переосмыслили фундаментальные причины поражения и поплыли по течению, а впереди «ниагарский водопад».
Запад причины кризиса переосмыслил и сформировал свой взгляд на перспективу в тридцать лет. Глобальное наследие Советского Союза рассматривал как рынки сбыта, хранилище мозгов, квалифицированных кадров и дешевого сырья. Для реализации целей придумал механизмы, гарантирующие плановую деиндустриализацию стран советского блока, принимаемые элитой стран-самоубийц.
1. В 1988 г. по инициативе американцев в ООН учреждается Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) с широкими полномочиями, где первая скрипка через механизмы финансирования у американцев. Одно из полномочий группы — рецензия статей и научных исследований по климатической тематике, а по факту — цензура.
2. В 1990 г. Западная Европа разрабатывает для Восточной энергетическую хартию, где под видом описания правил честной конкуренции создает механизмы контроля энергетических ресурсов постсоветского пространства.
Благодаря «российскому разнотыку» в 1994 г. правительство России подписывает договор к энергетической хартии (ДЭХ). Главные пункты договора: вывод иностранных инвесторов в российскую энергетику из российской юрисдикции; обязательство облегчать транзит энергетических материалов и продуктов через свою территорию в соответствии с принципом свободы транзита.
Фактически это означало, что Россия, ратифицировав ДЭХ, должна раздробить «Газпром» на три подразделения — добыча, транзит, сбыт — и позволить свободный транзит среднеазиатского газа через свою территорию в Европу. Кроме того, ДЭХ предполагает, что «Газпром» должен продавать свой газ на границе стран-потребителей.
3. В 1995 г. Дума с подачи Григория Явлинского принимает Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции».
Реализация наработок МГЭИК, договора к энергетической хартии и закона о СРП означала «украинизацию» и деиндустриализацию российской экономики, десуверенизацию политической системы, отказ от ОПК и армии, нищету и долги на несколько поколений вперед.
О практиках «русского разнотыка»
Пассивное наблюдение за работой МГЭИК, вплоть до 2015 г., привело к зачистке интеллектуалов в области экологии и замещению их «экспертами», производящими расчеты нетто-балансов по американским методичкам и на американо-японские гранты.
Поглощающая способность лесов России оказалась в 5 раз меньше, чем лесов Германии, Польши и Турции, в 4 раза меньше, чем во Франции, и в 2,5 раза меньше, чем в США. Поглощающая способность растений тундры, полей и болот не учитывается. Слой почвы под деревьями учитывается не как в США, на глубину 1 м, а только на 30 см.
Результат — общая поглощающая способность лесов России равняется 140 млн тонн углерода в год, что автоматически превращает ee в нетто-эмитента углекислого газа, а значит, деиндустриализация или карбоновый налог, загоняющий базовые отрасли на уровень ниже порога рентабельности.
Притом имеются и иные оценки: 440 млн тонн по расчетам российского отделения Greenpeace; 620 млн тонн по расчетам ВНИИ лесоводства и механизации лесного хозяйства. Очевидно, что их имел в виду президент, выступая на Парижской конференции по климату в 2015 г. с призывом корректно посчитать влияние на глобальную экологию российских лесов.
Россия подписала Парижское соглашение по климату, но не будет торопиться с его ратификацией, пока не увидит корректных расчетов по поглощающей углекислый газ роли российских лесов, степей, пустынь, почв и болот, заявил «главный эколог России» Сергей Иванов.
Америка при Трампе, мечтавшем о реиндустриализации, вышла из Парижского соглашения, но администрация Байдена — наднациональна. В ее составе уже замечен Альберт Гор — лауреат Нобелевской премии, лоббист методичек МГЭИК.
Значит, механизм сдерживания индустриализации стран-конкурентов, не являющихся членами «лиги демократий», будет запущен. Осознает ли российская и политическая бизнес-элита угрозу — увидим в ближайшее время. По крайней мере, заявления были, а о создании национальной системы учета эмиссии в режиме реального времени, что под силу нашему ОПК, информации нет.
Также не слышно о зачистке от «климатических иноагентов» институтов РАН, университетов и органов законодательной и исполнительной власти. Цена «экологических разнотыков» — около десяти Крымских мостов в год. Такой размер карбонового налога для энергетиков, металлургов, производителей удобрений планирует ввести Еврокомиссия.
Притом, что даже не академику понятно, что расчеты российских «климатических иноагентов» — абсурд.
Основные источники эмиссии углекислого газа — металлурги, угольные ТЭЦ, автомобили, КРС, люди. По производству стали — Россия на 4-м месте. По производству электроэнергии на угольных ТЭЦ — на 5-м. По количеству автомобилей на 1000 человек — на 48-м. По поголовью КРС — на 8-м. По численности населения — на 9-м.
Основные источники эмиссии кислорода — лес, кустарники, болота, пустыни, почва. По всем показателям Россия на 1-м месте. США — на 4-м. Китай — на 5-м. Индия — на 10-м. Как при таких параметрах возможно быть потребителем «чужого» кислорода?
1. ДЭХ. Благодаря сопротивлению группы Вяхирева — Черномырдина, давлению группы Чубайса, Государственная Дума несколько раз переносила рассмотрение ДЭХ, а в 1998 г. рассмотрела, но не ратифицировала.
Переговоры с ЕК не прекращались вплоть до 2009 г., и только после первого майдана в Киеве, одной из целей которого было принудить Россию поставлять дешевый газ из Азии и продавать свой для европейских потребителей на российско-украинской границе, председатель Правительства Владимир Путин через МИД письменно уведомил европейцев о выходе России из договора к энергетической хартии.
Судя по низкой степени готовности резервных трубоукладчиков для «Северного потока — 2» от «разнотыков» и надежд выиграть конкуренцию в игре по чужим правилам не избавились до сих пор.
Тем временем европейцы назвали «пляски вокруг хартии» частичным выполнением договора Россией и на этом основании, через суд в Гааге, постановили обязать выплатить Ходорковскому и Ко $57 млрд, что равно годовому бюджету Минобороны. Понятно, что если Шойгу и отдаст, то Ходорковский не донесет, но осадок и повод для шантажа останется.
2. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» (СРП) переводил 264 крупнейших российских месторождения полезных ископаемых в иностранную юрисдикцию и работу в особом налоговом режиме.
Предполагалось, что инвестор занимается разработкой месторождений на территории России, но налоги начинает платить тогда, когда компенсирует себе все затраты на «заход на объект». «Расходы» были гигантскими, и налогов платить никто не планировал.
Также инвестор для сокрытия расходов завозил оборудование и специалистов, что стимулировало деиндустриализацию и потерю компетенций во многих отраслях. В течение 2001–2004 гг. путем внесения поправок во многие законодательные акты список был отменен, а СРП скорректировано. Месторождения стали облагаться налогами согласно законодательству РФ.
Возвращение Чубайса
Четвертого декабря 2020 г. Владимир Путин назначил экс-главу «Роснано» Анатолия Чубайса спецпредставителем президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Кремль не комментирует, с какими организациями будет взаимодействовать Чубайс. Люди постарше помнят, что Чубайс не только «отец нанотехнологий», но и инициатор подписания договора об энергетической хартии, Киотского протокола и реформатор РАО ЕЭС.
Не путать с автором плана ГОЭЛРО Кржижановским — результат противоположный. Знаю не понаслышке. После назначения руководителем РАО ЕЭС, написал и передал ему Доклад по методологии реформирования, нацеленной на модернизацию отрасли и новую индустриализацию страны. К расчетам претензий не предъявили. Разошлись в философии. Он исповедовал: главное — иностранные инвестиции, а остальное купим.
«Сражаясь на нанофронтах», лоббировал развитие возобновляемой энергии (ВИЭ), а вернее, «зеленые» тарифы, гарантирующие возврат инвестиций инвесторам в ветровую и солнечную энергетику. Поскольку на рынке витали разговоры, что «Роснано» вот-вот создаст производство самых эффективных в мире солнечных коллекторов, то ничего удивительного в любви к ВИЭ не видел.
«Заботящийся отец» желает помочь «ребенку» стать на ноги. Потом выяснилось, что с производством коллекторов что-то не заладилось, но борьбу за ВИЭ продолжил, и стали расти «китайские солнечные поля» на просторах России.
Известно, что Анатолий Борисович умеет убеждать. Убедил «Росатом», что производство дешевой и экологически чистой энергии, разработка инновационного котла для безвредного сжигания угля не модно. Ветряки — будущее.
В 2016 г. «Росатом» заявил, что к 2020 г. построит ветропарки общей мощностью 610 МВт и организует производство ветряков в России. Завозит и строит. Данных о производстве ветрогенераторов в России с обещанной локализацией не менее 75% нет.
Наверное, он же убедил «РусГидро» не заниматься строительством ГЭС в стране, нуждающейся в увеличении производства электроэнергии, по заявлению заместителя председателя правительства Новака, в 1,5 раза имеющей резервные гидроресурсы, индустрию и компетенции производства турбин и строительства плотин.
После первых заявлений в новом качестве стало понятно, что настроен на борьбу с углекислым газом. Гретте Тумберг, медоварам свезло. Повезет ли России? Сомневаюсь. Даже не обмолвился, что не согласен с политизацией экологии, а видит свою миссию в организации разработки новой методики учета эмиссии углекислого газа, внедрении в практику системы глобального учета нетто-балансов в режиме реального времени.
Поставит точку в политизации решений по климату. Мыслит, как всегда, оригинально и беззаветно верит в «лигу демократий». Косвенно подтвердил правомерность карбонового налога и предложил российским металлургам способ его оптимизации — запитать мартены и доменные печи от собственных ветряков.
Умолчал, что предлагает им повторить судьбу известной унтер-офицерской вдовы. Конечная продукция станет неконкурентной не только на внешнем, но и внутреннем рынке. Может, недоговорил? Знает, как «металлургическими ветряками» «выпороть пенсионеров».
Чубайса посылают подружиться с «лигой» или нацелить крупный бизнес на объединение и инвестиции в систему, разрушающую экологические мифы?
Напомню, методики МГЭИК, ДЭХ, СРП навязывались России в «период любви», а бизнес с момента рождения живет по логике «день простоять и ночь продержаться». Не объединится, денег добровольно не даст и от налога не отобьется, а нам расхлебывать.
Иноагенты — не всё так просто
На всех трех направлениях трудились иноагенты. Думой принят закон по ограничениям для иноагентов, но складывается впечатление, что «копье нацелено» на любителей поорать.
На самом деле, неизвестно от кого вреда больше — орущих или «тихушников», бьющих по мозгам и кошелькам каждого из нас вне зависимости от взглядов и достатка, разрушающих семью и традицию, обучающих «колей из уренгоев» жалеть фашистов, пишущих учебники истории про Сталин = Гитлер и детские книги про однополую любовь, сочиняющих экспертизы о невозможности строительства Крымского моста, решения водной проблемы полуострова, поглощении кислорода русскими лесами.
Хватит надеяться на чудо. Впредь смотреть вперед, а сегодня создать структуру на условиях частно-государственного партнерства для учета нетто-баланса в режиме реального времени. Даже в условиях «разнотыка» стоимость проекта — копейки.
Читайте также: «Удар России по Штатам»: Спецслужбы США сделали совместное заявление
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
Принудит ли «лига демократий» Россию платить за воздух или обуздаем «вразнотык» и станем продавать?
О природе русского «разнотыка»
Причины «русского разнотыка» по ряду признаков близки к европейским: жадность, глупость, безответственность элит. Имеются и национальные особенности: наивная вера в умный, справедливый и честный Запад, желание дружить, что в условиях постмодерна, когда дружба и взаимная ответственность изгоняются даже из семей, особенно глупо.
В Европе во все эпохи стабильны лишь прагматизм, стратегическое планирование и умение «менять бусы на золото», но этому мы учимся плохо.
Стратегические практики западного прагматизма
К 1980 г. стало понятно, что мир погружается в системный кризис, и что бы вам ни говорили, но до ввода советских войск в Афганистан, кто выйдет победителем из глобального противостояния, никто не знал. Шансы у Восточного и Западного блоков оценивались 50/50.
Советский Союз нес непомерную «имперскую нагрузку», потому что не придумал, как сделать рубль блоковой инвестиционной валютой, поэтому был вынужден инвестировать значительную часть долларовой выручки от экспорта не в модернизацию собственной экономики, а в проекты «братьев по разуму» из Восточной Европы, Африки, Азии и Латинской Америки. После скачка расходов на Афганистан и сокращения валютной выручки от дешевеющей нефти кризис ускорился.
Западный блок «страдал по классическому учебнику»: инфляция ограничивала расходы, стимулирующие рост внутреннего потребления; железный занавес сдерживал процесс расширения рынков сбыта; дефицит природных ресурсов и растущие расходы на труд давили на себестоимость продукции.
Советский Союз, а следом и Россия «включили заднюю», но не переосмыслили фундаментальные причины поражения и поплыли по течению, а впереди «ниагарский водопад».
Запад причины кризиса переосмыслил и сформировал свой взгляд на перспективу в тридцать лет. Глобальное наследие Советского Союза рассматривал как рынки сбыта, хранилище мозгов, квалифицированных кадров и дешевого сырья. Для реализации целей придумал механизмы, гарантирующие плановую деиндустриализацию стран советского блока, принимаемые элитой стран-самоубийц.
1. В 1988 г. по инициативе американцев в ООН учреждается Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) с широкими полномочиями, где первая скрипка через механизмы финансирования у американцев. Одно из полномочий группы — рецензия статей и научных исследований по климатической тематике, а по факту — цензура.
2. В 1990 г. Западная Европа разрабатывает для Восточной энергетическую хартию, где под видом описания правил честной конкуренции создает механизмы контроля энергетических ресурсов постсоветского пространства.
Благодаря «российскому разнотыку» в 1994 г. правительство России подписывает договор к энергетической хартии (ДЭХ). Главные пункты договора: вывод иностранных инвесторов в российскую энергетику из российской юрисдикции; обязательство облегчать транзит энергетических материалов и продуктов через свою территорию в соответствии с принципом свободы транзита.
Фактически это означало, что Россия, ратифицировав ДЭХ, должна раздробить «Газпром» на три подразделения — добыча, транзит, сбыт — и позволить свободный транзит среднеазиатского газа через свою территорию в Европу. Кроме того, ДЭХ предполагает, что «Газпром» должен продавать свой газ на границе стран-потребителей.
3. В 1995 г. Дума с подачи Григория Явлинского принимает Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции».
Реализация наработок МГЭИК, договора к энергетической хартии и закона о СРП означала «украинизацию» и деиндустриализацию российской экономики, десуверенизацию политической системы, отказ от ОПК и армии, нищету и долги на несколько поколений вперед.
О практиках «русского разнотыка»
Пассивное наблюдение за работой МГЭИК, вплоть до 2015 г., привело к зачистке интеллектуалов в области экологии и замещению их «экспертами», производящими расчеты нетто-балансов по американским методичкам и на американо-японские гранты.
Поглощающая способность лесов России оказалась в 5 раз меньше, чем лесов Германии, Польши и Турции, в 4 раза меньше, чем во Франции, и в 2,5 раза меньше, чем в США. Поглощающая способность растений тундры, полей и болот не учитывается. Слой почвы под деревьями учитывается не как в США, на глубину 1 м, а только на 30 см.
Результат — общая поглощающая способность лесов России равняется 140 млн тонн углерода в год, что автоматически превращает ee в нетто-эмитента углекислого газа, а значит, деиндустриализация или карбоновый налог, загоняющий базовые отрасли на уровень ниже порога рентабельности.
Притом имеются и иные оценки: 440 млн тонн по расчетам российского отделения Greenpeace; 620 млн тонн по расчетам ВНИИ лесоводства и механизации лесного хозяйства. Очевидно, что их имел в виду президент, выступая на Парижской конференции по климату в 2015 г. с призывом корректно посчитать влияние на глобальную экологию российских лесов.
Россия подписала Парижское соглашение по климату, но не будет торопиться с его ратификацией, пока не увидит корректных расчетов по поглощающей углекислый газ роли российских лесов, степей, пустынь, почв и болот, заявил «главный эколог России» Сергей Иванов.
Америка при Трампе, мечтавшем о реиндустриализации, вышла из Парижского соглашения, но администрация Байдена — наднациональна. В ее составе уже замечен Альберт Гор — лауреат Нобелевской премии, лоббист методичек МГЭИК.
Значит, механизм сдерживания индустриализации стран-конкурентов, не являющихся членами «лиги демократий», будет запущен. Осознает ли российская и политическая бизнес-элита угрозу — увидим в ближайшее время. По крайней мере, заявления были, а о создании национальной системы учета эмиссии в режиме реального времени, что под силу нашему ОПК, информации нет.
Также не слышно о зачистке от «климатических иноагентов» институтов РАН, университетов и органов законодательной и исполнительной власти. Цена «экологических разнотыков» — около десяти Крымских мостов в год. Такой размер карбонового налога для энергетиков, металлургов, производителей удобрений планирует ввести Еврокомиссия.
Притом, что даже не академику понятно, что расчеты российских «климатических иноагентов» — абсурд.
Основные источники эмиссии углекислого газа — металлурги, угольные ТЭЦ, автомобили, КРС, люди. По производству стали — Россия на 4-м месте. По производству электроэнергии на угольных ТЭЦ — на 5-м. По количеству автомобилей на 1000 человек — на 48-м. По поголовью КРС — на 8-м. По численности населения — на 9-м.
Основные источники эмиссии кислорода — лес, кустарники, болота, пустыни, почва. По всем показателям Россия на 1-м месте. США — на 4-м. Китай — на 5-м. Индия — на 10-м. Как при таких параметрах возможно быть потребителем «чужого» кислорода?
1. ДЭХ. Благодаря сопротивлению группы Вяхирева — Черномырдина, давлению группы Чубайса, Государственная Дума несколько раз переносила рассмотрение ДЭХ, а в 1998 г. рассмотрела, но не ратифицировала.
Переговоры с ЕК не прекращались вплоть до 2009 г., и только после первого майдана в Киеве, одной из целей которого было принудить Россию поставлять дешевый газ из Азии и продавать свой для европейских потребителей на российско-украинской границе, председатель Правительства Владимир Путин через МИД письменно уведомил европейцев о выходе России из договора к энергетической хартии.
Судя по низкой степени готовности резервных трубоукладчиков для «Северного потока — 2» от «разнотыков» и надежд выиграть конкуренцию в игре по чужим правилам не избавились до сих пор.
Тем временем европейцы назвали «пляски вокруг хартии» частичным выполнением договора Россией и на этом основании, через суд в Гааге, постановили обязать выплатить Ходорковскому и Ко $57 млрд, что равно годовому бюджету Минобороны. Понятно, что если Шойгу и отдаст, то Ходорковский не донесет, но осадок и повод для шантажа останется.
2. Федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции» (СРП) переводил 264 крупнейших российских месторождения полезных ископаемых в иностранную юрисдикцию и работу в особом налоговом режиме.
Предполагалось, что инвестор занимается разработкой месторождений на территории России, но налоги начинает платить тогда, когда компенсирует себе все затраты на «заход на объект». «Расходы» были гигантскими, и налогов платить никто не планировал.
Также инвестор для сокрытия расходов завозил оборудование и специалистов, что стимулировало деиндустриализацию и потерю компетенций во многих отраслях. В течение 2001–2004 гг. путем внесения поправок во многие законодательные акты список был отменен, а СРП скорректировано. Месторождения стали облагаться налогами согласно законодательству РФ.
Возвращение Чубайса
Четвертого декабря 2020 г. Владимир Путин назначил экс-главу «Роснано» Анатолия Чубайса спецпредставителем президента по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития.
Кремль не комментирует, с какими организациями будет взаимодействовать Чубайс. Люди постарше помнят, что Чубайс не только «отец нанотехнологий», но и инициатор подписания договора об энергетической хартии, Киотского протокола и реформатор РАО ЕЭС.
Не путать с автором плана ГОЭЛРО Кржижановским — результат противоположный. Знаю не понаслышке. После назначения руководителем РАО ЕЭС, написал и передал ему Доклад по методологии реформирования, нацеленной на модернизацию отрасли и новую индустриализацию страны. К расчетам претензий не предъявили. Разошлись в философии. Он исповедовал: главное — иностранные инвестиции, а остальное купим.
«Сражаясь на нанофронтах», лоббировал развитие возобновляемой энергии (ВИЭ), а вернее, «зеленые» тарифы, гарантирующие возврат инвестиций инвесторам в ветровую и солнечную энергетику. Поскольку на рынке витали разговоры, что «Роснано» вот-вот создаст производство самых эффективных в мире солнечных коллекторов, то ничего удивительного в любви к ВИЭ не видел.
«Заботящийся отец» желает помочь «ребенку» стать на ноги. Потом выяснилось, что с производством коллекторов что-то не заладилось, но борьбу за ВИЭ продолжил, и стали расти «китайские солнечные поля» на просторах России.
Известно, что Анатолий Борисович умеет убеждать. Убедил «Росатом», что производство дешевой и экологически чистой энергии, разработка инновационного котла для безвредного сжигания угля не модно. Ветряки — будущее.
В 2016 г. «Росатом» заявил, что к 2020 г. построит ветропарки общей мощностью 610 МВт и организует производство ветряков в России. Завозит и строит. Данных о производстве ветрогенераторов в России с обещанной локализацией не менее 75% нет.
Наверное, он же убедил «РусГидро» не заниматься строительством ГЭС в стране, нуждающейся в увеличении производства электроэнергии, по заявлению заместителя председателя правительства Новака, в 1,5 раза имеющей резервные гидроресурсы, индустрию и компетенции производства турбин и строительства плотин.
После первых заявлений в новом качестве стало понятно, что настроен на борьбу с углекислым газом. Гретте Тумберг, медоварам свезло. Повезет ли России? Сомневаюсь. Даже не обмолвился, что не согласен с политизацией экологии, а видит свою миссию в организации разработки новой методики учета эмиссии углекислого газа, внедрении в практику системы глобального учета нетто-балансов в режиме реального времени.
Поставит точку в политизации решений по климату. Мыслит, как всегда, оригинально и беззаветно верит в «лигу демократий». Косвенно подтвердил правомерность карбонового налога и предложил российским металлургам способ его оптимизации — запитать мартены и доменные печи от собственных ветряков.
Умолчал, что предлагает им повторить судьбу известной унтер-офицерской вдовы. Конечная продукция станет неконкурентной не только на внешнем, но и внутреннем рынке. Может, недоговорил? Знает, как «металлургическими ветряками» «выпороть пенсионеров».
Чубайса посылают подружиться с «лигой» или нацелить крупный бизнес на объединение и инвестиции в систему, разрушающую экологические мифы?
Напомню, методики МГЭИК, ДЭХ, СРП навязывались России в «период любви», а бизнес с момента рождения живет по логике «день простоять и ночь продержаться». Не объединится, денег добровольно не даст и от налога не отобьется, а нам расхлебывать.
Иноагенты — не всё так просто
На всех трех направлениях трудились иноагенты. Думой принят закон по ограничениям для иноагентов, но складывается впечатление, что «копье нацелено» на любителей поорать.
На самом деле, неизвестно от кого вреда больше — орущих или «тихушников», бьющих по мозгам и кошелькам каждого из нас вне зависимости от взглядов и достатка, разрушающих семью и традицию, обучающих «колей из уренгоев» жалеть фашистов, пишущих учебники истории про Сталин = Гитлер и детские книги про однополую любовь, сочиняющих экспертизы о невозможности строительства Крымского моста, решения водной проблемы полуострова, поглощении кислорода русскими лесами.
Хватит надеяться на чудо. Впредь смотреть вперед, а сегодня создать структуру на условиях частно-государственного партнерства для учета нетто-баланса в режиме реального времени. Даже в условиях «разнотыка» стоимость проекта — копейки.
Читайте также: «Удар России по Штатам»: Спецслужбы США сделали совместное заявление
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
Источник - Русская весна