Главная > Общество / Фоторепортаж / Новороссия > «Я пастырь ватников, колорадов, кацапов, „пьяных” шахтеров, москалей и сепаратистов…» (ФОТО)
«Я пастырь ватников, колорадов, кацапов, „пьяных” шахтеров, москалей и сепаратистов…» (ФОТО)22 июля 2015. Разместил: mediapuls |
22.07.2015 - 19:19 «Я пастырь титушек, быдла, совков, жареных беркутовцев, кацапов, „пьяных шахтеров”, москалей, сепаратистов и тех партий, как минимум двух третьих людей страны, которые не разделяют национал-фашистских идей новой власти». Это были мои слова на митинге в г. Северодонецк уже более года назад. Именно так формировали мнение в обществе о всех тех, кто не захотел разделять нравственных евросодомских и русофобских «ценностей» от новой проамериканской власти — хунты и части населения, зомбированной «евросчастьем». Что произошло за это время как в моей жизни, так и в жизни бывшей Украины, в жизни Церкви на Украине? Теперь еще можно смело добавить к той фразе: «Я пастырь колорадов, ватников, нелюдей, „террористов”, биомусора». Это эволюция сатанинского разжигания противоборства, хунта сумасшедшей пропагандой делает все, чтобы рана и взаимная ненависть была непреодолима. Чтобы люди жили в штампах стереотипах ненависти, а для этого необходим образ врага. Если судить о нравственности такой идеологии и выше перечисленных наименований, ясно, что источник их происхождения — дьявол. «Кто скажет на брата своего рака (от авт: сходное — дурак), тот подвластен суду» (Мф. 5.22). Я до сих пор вспоминаю кощунственные разновидные плакаты-демотиваторы, которые открыто выставляли, например, фотография курицы гриль и надпись «жареный беркутовец», цена 26 гр./кг., или «украинец» в вышиванке колет вилами или рубит топором человека, надпись «москаль мне не брат», и это еще было до боевых действий т. д. Но почему я, именно как священник (!), а не гражданин с активной общественной позицией, решился все же открыто, прямо и публично выступить против сатанинского шабаша? Да, я прекрасно осознавал, чем для меня и моей семьи это все может закончиться… Матушка очень волновалась и нервничала, но мне говорила: «Ты все правильно делаешь, так Бог тебе дает, это наш крест, и я его с тобой разделяю». В моем храме Святителя Николая Мирликийского в г. Приволье, близ г. Лисичанска, в начале разгара убийственных событий на майдане начала слезоточить икона Матери Божьей «Знамение», и вот, что удивительно: слезы истекали из правого глаза Иисуса Христа и из правого глаза Матери Божьей. Икона была под стеклом запыленная, и было четко светлыми бороздами видны истекания слез! Однозначно, это знамение и предвозвещение горьких событий, Господь вновь грехами распинаем, Матерь плачет о своих погибающих детях. Когда я услышал о «кровавой елке», «кровавом водокрещении», как это по заказу муссировали со всех украинских СМИ, то сразу ахнул, ведь сакральные жертвы нужны для развязки большой крови, все как в 1918 году — «кровавый Николай»! Ритуально убитый помазанник Божий. Потом пошла и «небесная» сотня, вся сакральность и «небесность» которой заключается в лимите на убийство инакомыслящих и развязке войны. Тяжело было не заметить штучный спровоцированный накал событий и те ресурсы, которые в это вкладывались. В это время в Северодонецке в кафедральном храме был епархиальный съезд, где, конечно же, священники епархии высказывали свое мнение о происходящем. Ничего удивительного, к сожалению, что от выше стоящей духовной власти не были предусмотрены последствия, не было желания все назвать своими именами, а был предательский настрой на открытое осуждение происходящего: «это разборки олигархов, ничего страшного». Мои тогда открытые заявление на собрании, так и лично в беседе с правящим епископом, вспоминаю, приблизительно так: «Нам предлагают евросодомские «ценности», меморандум, который уже был подписан всеми конфессиями Украины, в том числе и митрополитом Владимиром, а также вход в НАТО — это предательство Святой Руси. Вспомните пророчества святого Лаврентия Черниговского, преп. Серафима Саровского, что они говорили. За это нас накажет Бог. Речка Сиверский Донец будет вся в крови и в трупах, ибо все идет по сценарию революции 1918 года. Не хочу некого осуждать, не перехожу на личности. Вспоминаю реакцию и лица коллег. Когда жизнь поставлена на рельсы, у «любимого батюшки» стабильный достаток, в квартире есть свет, в кране — горячая вода, на столе — еда, и т. д., тогда мои слова не просто резали слух, им было невыносимо противно меня слушать. Началось шапкозакидательство: «Ты что, поп Агафон? Хватит нам тут устраивать революцию, умник, пророк нам нашелся». Но мотивация у коллег по «успокаиванию» меня базировалась более на лизоблюдстве, выслуживании их перед правильной позиции архиерея, как я, мол, посмел открыто такое сказать. Лучше я б ошибался и был бы неправильный, но все оказалось правдой. Война оголила нравственную суть каждого человека. Президент не выполнил обещания во время своего правления, а впоследствии предал и бросил народ. А представители разных церквей и конфессий в этом сатанинском шабаше были охвачены объятьями майданной технологии. Именно на этом я хочу подробней остановиться. На майдане метали коктейли Молотова, убивали людей, выкрикивали: «Церковь с народом». Что же за «церковь» там такая? Как церковь может призывать и благословлять на убийство? Все это, конечно же, выходит из бандеро-фашистской идеологии, где главным божеством есть — «Украина понад усе!». Меня тогда весьма впечатлила культовая фраза самопиарщика на майдане, экс-главы УГКЦ, кардинала Любомыра Гузера: «Народ имеет право на вооруженное восстание!». Представляете, не на святость, а на право быть убийцей! Самое активное участие принимают на розливе и в метании коктейлей Молотова студенты и учителя католического университета и греко-католической семинарии г. Киева. Но тут с евроинтеграционными чаяниями галичан, составлявших большую часть на майдане, переплелись и геополитические интересы Польши: «Polska od morza do morza». Ведь не зря бывший премьер министр Польши раз 20 был на майдане. Даже сейчас католические ксендзы на западной Украине говорят открыто, что поляки храбро сражаются с Москвой на Донбассе за свободу Польши. Другим по своей русофобской позиции участником в майдане являются раскольники УПЦ КП — филаретовцы. Как и в греко-католических и католических храмах, так и основном в храмах и монастырях раскольников, были координационные центры и перевалочные базы боевиков «Правого сектора»*. Убийцы, насильники из АТО и гомосексуалисты, которых нынче награждает церковными орденами «патриарх» Филарет! Не меньший фактор в этом перевороте сыграли «самые святые», «мирные» штунды — секты разных мастей, в которых параллельно с проповедью насаждается проамериканский менталитет и образ жизни. Селфи в боевых камуфляжах с оружием их «епископов», «священников», «пасторов» переполнен интернет. Воюющие против — титушки, сепары, жареные беркутовцы, колорады, ватники, москали, пьяные шахтеры, наркоманы, совки, быдло, биомусор, нелюди и т. д. Ведь это в призму «богословия» бандеро-фашистских «церквей» все как раз и вписывается. Если с сектами, католиками и раскольниками все очевидно, то с канонической УПЦ МП сложнее. УПЦ МП не монолитна, находится под чудовищным давлением СБУ, рассматривается, как враг — она сохраняет историческое и духовное единство Русского мира, но и она и инструмент на Востоке по бандеризации; минимум — лояльность и равнодушие, подавление воли народа под призывом «единой Украины», максимум — антирусский форпост. Украина — колония США, о чем открыто и публично заявил президент Обама, говоря об установлении своей власти и потраченных ими на это деньги. Жители Новороссии столкнулись с предательством, цинизмом от иерархов и духовенства «своей же» Церкви. Одна часть священников епископов УПЦ МП собирает волонтерскими проектами деньги на вооружение, на амуницию, продукты с паствы на убийство паствы, что с другой стороны (на официальных епархиальных сайтах УПЦ, как и светских, полно выставленных «пастырских» проповедей молебнов, отчеты денежных переводов, волонтерской работы по вооружению фашистских карателей)! Из этого оружия в Новороссии убиты священники, миряне, разрушены храмы и монастыри. Они же благословляют и молятся за эти убийства мирного населения, изнасилования и грабежи (что, по сути, и делают «защитники» и «освободители» в Новороссии)!. Епископы и духовенство под давлением хунты пишут письма негодования, взывающие к совести «оккупанта» В.В. Путина и «поддерживающего оккупацию» Патриарха Кирилла. Но даже совместное «подпрыгивание» и лояльность к хунте, и предательство епископами русскоязычной паствы — идеи Святой Руси в уступку цивилизационного выбора, евросодомского счастья, не остановило гонение на Церковь. Слава Богу, что хоть сейчас, спустя год, предстоятель Церкви митрополит Онуфрий набрался силы мужества и заявил, что это война — гражданская, а не против агрессора России. Но еще до него, более резко и открыто заявил епископ Лонгин (Жар) в начале сентября 2014, я очень хочу вам его процитировать: «Призываю вас быть едиными и не отправлять своих детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Они хотят гибели наших людей, живущих в мире и с Богом, ради своих политических интересов… Украинские лидеры заявили, что „православная вера является самым большим врагом Украины”. Так им продиктовали чужаки, которым невыносима истина, ибо они слепы… Я не благословляю вас идти на войну. Убиты около десяти тысяч солдат, и даже их матери не знают о том, что их больше нет в живых… Соединенные Штаты хотят видеть, как православные убивают друг друга, а они тем временем едят, пьют, веселятся и радуются тому, что на святой земле проливается кровь… Все это — дело рук проклятой Европы… Благодарю все села Буковины, всех ее жителей за то, что вы поднялись. К этому призваны все: мы не отдаем своих детей на смерть! Я никогда не буду поминать на Божественной литургии этих проклятых руководителей нашей страны… раздают приказы об убийствах… Им не нужно ничего, кроме кровопролития, и в этом они находят удовольствие. Сатанисты! Слуги лукавого…». Нижайший вам поклон, Владыка, за вашу смелость, Вы не струсили и не предали ни паству, ни Истину Божию. Практически эти слова смелого епископа есть характеристика того, что произошло со страной. Много смелых наших отцов погибло, было замучено укрофашистами, кто-то успел бежать, но Господь сохранил мне жизнь: «Ни один волос не упадет с головы вашей» . Так вот, возвращаясь к началу событий, как на майдане, так и к началу военных действий, я лично открыто писал в социальных сетях на сайт УПЦ в синод о явном и очевидном предательстве. Вот один из примеров. 9 марта 2014, на странице сайта УПЦ «Православіє в Україні», под политической рекламой, что проводила Церковь. http://orthodoxy.org.ua/data/video-ukrayina-iedina-mitropolit-antoniy-protoiierey-georgiy-kovalenko-u-proekti-telekanalu-11 «Дорогие мои иерархи! На карте земли государства возникали и исчезали, а Церковь Христова та же. Весьма очевидно, что Вашими устами (используя вас) говорит бандеровская окраинская хунта! Я священник титушек, сепаратистов, москалей, кацапов, жареных беркутовцов, пьяных шахтеров, совков, других партий и т. д., короче, как минимум двух третей населения, которые не разделяют ни национал-фашистскую идеологию новой власти со спецэффектами, как Сашко Билый, ни ГЕЙРОПЕЙСКИЕ ценности. А ведь ЕДИНАЯ УКРАИНА нас утягивает в НАТО, в ЕС-пидарастические, ценности, в братоубийство! Нам не нужна такая ОКРАИНА. МЫ ЗА РОССИЮ. Или вы считаете, что за нас Христос не так распят, как за тех, кто вам заказал эту политическую РЕКЛАМУ?! Вам мало было агитации за Януковича? Или быть иерархом — это обязательно быть политической проституткой? Неужели вы думаете, что к нам должен прийти Христос у вышиванци с иконой Бандеры ради ЕДИНОЙ УКРАИНЫ? А мы желаем быть со СВЯТОЙ РУСЬЮ! Патриотами не австрийского католического флага, не польского шлягера — «эще польско не згинелла», не фашистского приветствия — «Германия или Украина понад усе». ВЫ ПРЕДАТЕЛИ СВЯТОЙ РУСИ!!!» 15 июня 2014, на странице сайта УПЦ «Православіє в Україні», под статьей: http://orthodoxy.org.ua/data/pryama-mova-20-svyashchennosluzhiteliv-rozpovidayut-pro-situaciyu-v-oblastyah.html «Уважаемые отцы, иерархи и представители разных регионов! В разговоре с дьяволом, если ему хоть в чем-то пошел на уступки, сказал «А», то уже скажешь и «Б». Все (предательство, даже то — молчаливое негодование) начинается с малого, как антипод Евангельского наставления «Кто верен в малом, тот верен в великом». Ну а уже если смотреть по алфавиту то наша Церковь (о, как все труднее выговаривать — «наша») уже минимум прошла пол алфавита. Предательство — стать Иваном безродным, а ведь мы были крещены, как Русь, а не окрайки! Мы — русские, и не окраина! — предали святое имя — СВЯТАЯ РУСЬ!!! Живем не под флагом Руси, а под желтоблакитным Австрийским КАТОЛИЧЕСКИМ! !!! (подарен галичанам за УБИЙСТВО ВЕНГРОВ), как и польским Католическим гимном «еще польско нэ згинэлла», и где? На родине православия? Вот поэтому мы уже и не православная страна! ПРЕДАЕМ И МОЛЧИМ ДАЛЬШЕ??? Предательство и в малом: не поминать патриарха и без многолетия, стыдится названия патриархата, массово снять таблички с храмов, где написано УПЦ МП. ДЕМОКРАТИЯ!!! А сребролюбие? О, здесь целая тема: издевательство над духовенством — отбирать последнее, а скандалы с миллионами гривен за лексусы! !! Мы ведь знаем, у кого какое имущество в зарубежье — недвижимость, капитал, а ведь это всегда милее, чем паства! Вот и послушные лошадки в европейских уздах! Предательство — подписание декларации о согласии с вступлением в ЕС с европейскими ценностями совместно с «церквями». А это — гомосексуализм, наркотики, эвтаназия — право на самоубийство и убийство, ювеналка и т. д. а ведь блаженнейший-то подписал! Предаем Христа Церковь дальше? Политическая агитация на разные вкусы — особенно последняя — национал-фашизм! Когда представители Церкви явно от лица всей полноты Церкви озвучивают политические идеи как общецерковную позицию, обслуживают колониальную геополитику США, это значит —стать антироссийским форпостом (например, как клоун — Коваленко). На майдан епископы ходили — хотя там представители в основном греко-католики и раскольники на 95%, а вот когда восстал против хунты Восток, а это на 99% прихожане УПЦ МП, то не было ни одного епископа! Что, «церковь уже не с народом»? Предательство! Слушайте внимательно! Особенно ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!!! ПО-САТАНИНСКИ! !!! Собирать деньги с паствы на фашистскую (УПРАВЛЯЕМАЯ АМЕРИКАНЦАМИ) армию на УБИЙСТВО ПАСТВЫ!!! И вот какая вы для нас, наша Церковь? ?? КРОВЬ УБИТЫХ ЛЮДЕЙ НА ВАШЕЙ РЯСЕ — ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЫ! !! ПОКАЙТЕСЬ, ОТЦЫ! !! Дух Антихриста завладел вами, раз уже не отличаете добра от зла. МЫ СВЯТАЯ РУСЬ, В НЕЙ ЖЕ НАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ! !!» Естественно, что такие мои открытые выступления как в церковной иерархии, так и для бандеро-фашистов, очень, мягко говоря, — не нравились. На епископа сверху надавили, мне пришлось уйти с прихода, того, что построил с нуля, власть открыла ряд уголовных дел по сепаратизму, как убитый покойный Олесь Бузина, нахожусь в списках того же весьма известного сайта «Миротворец». Постоянные угрозы физической расправы по телефону и в соцсетях, бывало по 20–30 в день, даже в северодонецкой газете, в нарушение журналистского этикета, выставили мой адрес и телефон. Народ Донбасса видел на майдане метающую коктейли Молотова «церковь с народом». Когда я подходил на митингах и говорил: «Церковь с народом», меня сначала шарахались, ассоциируя с вышеперечисленным. Но я начал свою речь, очень понятную для униженного народа. «Я пастырь, титушек, быдла, совков, жареных беркутовцев, кацапов, „пьяных шахтеров”, москалей, сепаратистов…». В среде волны освободительного народного восстания я увидел потребность в Слове Божьем. На интуитивном уровне, в них, глубоко в душе, мир Христа — Русский Мир, вопил на небо о нравственной основе происходящего, о ценностном цивилизационном выборе. Появления священника в этих сложных обстоятельствам для народа воспринималось как лучик света среди постоянного унижения, оскорбления Донбасса. Я посещал их блокпосты, был там, где народ охранял склады с оружием (г. Солидар), чтобы его не вывозили, на митингах, когда были праздники, раздавал вербу, пасхи, молитвословы, иконочки, молитвенные пояса, беседы и проповеди. Очень много потянулось молодежи, они проснулись, много коммунистов (именно они были основными организаторами митингов), стали с глубоким уважением относиться к Церкви, я был у них на собраниях желанным гостем; пошли на первые исповеди, на крещение, много неверующих обратилось в Церковь. Вспоминаю очень тяжелый морально-психологический период, когда произошло оставление городов Славянска и Краматорска и окружающих поселений, не смогли или предали ряд бригад города Лисичанск и Северодонецк, в ополчении не было достаточной мощи противостоять регулярной армии, к тому же были и разборки между военными группировками, многие были подавлены и разочарованы, на грани срыва. Как раз пастырским словом, в моих статьях, выступлениях по ютюбу, через Zello, наставлял, поддерживал и утешал, как мог. Замечательным происшествием в моей жизни стало то, что я перевел в православие в этот период антифашистов французов и каталонцев. Жаль, что очень мало пастырей на передовой. Сейчас нахожусь на территории России, даже внесли в «белую книгу». Возвратиться не могу, мой город оккупирован. Занимаюсь в основном православной публицистикой и миссионерством в сетях. Жизнь учит: «Правду говорить и ею жить — это проливать кровь». На данный момент потерял многое — жилье, здоровье, место служения, но я ни о чем не жалею. «Не бойтесь — говорит Христос — Я победил мир!». Я так и остаюсь вашим «пастырем ватников, колорадов, титушек, сепаратистов, москалей, кацапов, жареных беркутовцов, пьяных шахтеров, совков, сепаратистов, биомусора… » Доктор богословия, магистр религиоведения и философских наук, протоиерей Олег Трофимов. Протоиерей Олег Трофимов, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в помощи. Карта Сбербанка России: 676196000086178580 Вернуться назад |