На Украине рассказали о потерях авиакомпаний из-за облета России
1 января 1970
12.05.2019 - 21:45
Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина.
«Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать», — подчеркнул министр.
Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.
«Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний», — заявил Омелян.
Например, на маршруте Киев — Пекин — Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету.
Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.
Читайте также: Тревожные вести приходят из Мариуполя
Министерство инфраструктуры ищет недискриминационный механизм государственной поддержки украинских авиакомпаний, вынужденных облетать территорию России при осуществлении рейсов на восточных направлениях.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью агентству Интерфакс-Украина.
«Мы работаем в системе европейской авиационной индустрии, поэтому должны придерживаться их правил. Если удастся разработать такой механизм с учетом и внутреннего, и внешнего факторов, министерство будет готово его поддержать», — подчеркнул министр.
Он отметил, что украинские авиакомпании при полетах на восток действительно находятся в гораздо более невыгодной позиции, чем иностранные, поскольку есть дополнительный расход времени и горючего.
«Мы стараемся найти какое-то решение, но пока четкого механизма нет. Хотя этот вопрос поднимался со стороны украинских авиакомпаний», — заявил Омелян.
Например, на маршруте Киев — Пекин — Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на четыре часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету.
Это приводит к 120 тысячам долларов дополнительных расходов на каждом рейсе.
Читайте также: Тревожные вести приходят из Мариуполя
Источник - Русская весна