Главная > Украина > «Алмаз-Антей» опубликовал полную версию доклада о катастрофе Boeing на Украине
«Алмаз-Антей» опубликовал полную версию доклада о катастрофе Boeing на Украине8 июня 2015. Разместил: mediapuls |
Компания «Алмаз-Антей» рассекретила информацию о крушении малайзийского Boeing в Донбассе и пришла к выводу, что экипаж самолета в последний момент мог заметить приближающуюся ракету зенитного комплекса «Бук-М1», взорвавшуюся рядом с носом лайнера, следует из полной версии презентации Концерна ПВО «Алмаз-Антей». Полная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на три части. Документ содержит детальное моделирование встречи ракеты 9 М³8 М1 комплекса «Бук-М1» с самолетом — приводится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации. Также в документе содержится схема удара ракеты «Бука» в малайзийский Boeing, есть рассекреченные данные о том, что происходит после подрыва боевой части ракеты такого типа и как распространяется облако поражающих элементов. В первой части документа уточняется тип ракеты, ее боевая часть, а также название комплекса ПВО. «Алмаз-Антей» приводит фотографии, на которых показано, какие повреждения были нанесены ракетой комплекса «Бук-М1» специальной радиоуправляемой мишени в ходе испытаний. Хорошо видно, что повреждения, полученные мишенью и Boeing, идентичны. Также приводится подробная схема распространения осколков ракеты 9 М³8 М1 — так называемый скальпель; уточняется тип поражающих элементов, их количество, форма боевой части и другие параметры. Во второй части презентации представлены подробные схемы распространения поражающих элементов внутри самолета, в частности, точки их попадания в обшивку и элементы силовой конструкции кабины пилотов. Показан объем «разреза» на передней части самолета, который проделал «скальпель» ракеты комплекса «Бук-М1». На основе анализа повреждений специалисты концерна определили, как двигалась ракета относительно самолета в момент их встречи. В третьей части приводится моделирование траектории полета ракеты и делается вывод о районе, где находился комплекс ПВО, запустивший ракету. С разрешения Концерна ПВО «Алмаз-Антей» полная версия презентации опубликованана сайте ТАСС. Как отметил гендиректор концерна Ян Новиков на брифинге в начале прошлой недели, когда презентация была впервые представлена российским и иностранным журналистам, моделирование аварии лайнера показывает, что продукция концерна не была причастна к катастрофе малайзийского самолета. Гендиректор концерна уточнил, что в России ракету 9 М³8 М1 сняли с производства еще в 1999 году, тогда как сам концерн был сформирован только в 2002 году. На прошлой неделе советник генконструктора концерна «Алмаз-Антей» Михаил Малышевский заявил, что причиной катастрофы малайзийского Boeing на Украине стало воздействие зенитной управляемой ракеты. При этом представители концерна заметили, что если самолет сбили из «Бука», то только из «Бука-М1». При этом советник президента Украины Игорь Смешко заявил, что на момент катастрофы малайзийского Boeing «Малайзийских авиалиний» в июле 2014 года Украина якобы не располагала ракетными установками «Бук». Однако в июле того же года источник в одном из силовых ведомств Украины сообщил, что Boeing, возможно, был сбит в результате нештатной ситуации, которая могла быть допущена военнослужащими подразделений ПВО украинских вооруженных сил во время тренировки по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет. Однако минобороны Украины опровергло эту информацию.
Вернуться назад |