Главная > Украина > Дело о Boeing M17: Нидерланды продолжают выгораживать Украину
Дело о Boeing M17: Нидерланды продолжают выгораживать Украину1 января 1970. Разместил: mediapuls |
22.09.2017 - 3:45 Нидерланды неоднократно отказывались рассматривать вопрос о привлечении Украины к ответственности за отказ закрыть воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта. 6 сентября на парламентских слушаниях по вопросу работы Совместной следственной группы (ССГ) по делу крушения «Боинга» MH17 министр безопасности и юстиции королевства Стефан Блок в очередной раз заявил, что прокуратура Нидерландов не собирается привлекать Киев к ответственности за отказ закрыть воздушное пространство над районом боевых действий и этот вопрос «не является предметом ведущегося совместной следственной группой уголовного расследования». С текстом парламентских слушаний можно ознакомиться здесь: https://www.tweedekamer.nl/kamerstukken/plenaire_verslagen/detail?vj=2016–2017&nr=99&version=2 Скриншот с заявлением Стефана Блока: Мы являемся свидетелями того, как правительство Нидерландов, оскверняя память жертв крушения «Боинга» и не имея никакого стыда перед их родственниками, последовательно выгораживает виновников трагедии. Несмотря на однозначное волеизъявление голландцев, высказавших на референдуме свое реальное отношение к Украине, правительство страны взяло украинцев под свое покровительство. Сначала руководство Нидерландов распахнуло двери следственной группы для представителей Украины, которые легко смогли манипулировать следствием. А теперь оно упорно закрывает глаза на очевидный факт того, что гибели 298 пассажиров самолета не произошло бы, если бы воздушное пространство над районом боевых действий было закрыто, как того требовали законы логики и международные рекомендации. Но нет, из жадности Украина целенаправленно не закрывала воздушное пространство, не желая терять доходы от транзитных полетов над своей территорией. По данным голландского отчета, весной-летом 2014 года за транзит через зону ответственности Днепропетровского центра управления воздушным движением Украина ежедневно получала плату в размере 248 тыс. евро. В этом контексте голландское укрывательство начинает играть совершенно другими красками, само наводя критически мыслящих читателей на мысли о сговоре, который мог носить, в том числе, коррупционный характер. Более того, руководство Нидерландов по-прежнему предпочитает не обращать внимания на то, что ни один из украинских авиадиспетчеров до сих пор так и не был допрошен следователями. Не говоря уже о том, что до сих пор не обнародовано содержание бортовых самописцев «Боинга"и Украина, в отличие от России, так и не предоставила в распоряжение следователей свои данные радиолокационного наблюдения. Судя по всему, генеральная прокуратура Нидерландов и не собирается на этом настаивать, предпочитая обсуждать, по какому законодательству будут судить подозреваемых, которых до сих пор не нашли, и стоит ли перенести судебные разбирательства в Гаагу, отвлекая тем самым внимание общественности от объективных результатов расследования. Упомянутые факты свидетельствуют о предвзятости Совместной следственной группы. Не подлежит сомнению, что до тех пор пока истинные причины катастрофы не будут детально установлены и не будет дан ответ на вопрос о том, как и по чьей вине гражданский самолет оказался в зоне поражения средствами ПВО, считать расследование завершенным нельзя. Намечающийся же судебный процесс в Гааге и вовсе не имеет права называться беспристрастным и справедливым, пока на скамье подсудимых отсутствуют главные виновники трагедии. Читайте также: В поисках «Бук-М1»: Журналист из США обнаружил позиции ВСУ в Зарощенском во время крушения «Боинга» MH17 (ВИДЕО, КАРТА) Вернуться назад |