В США объяснили, почему в России происходят авиакатастрофы
1 января 1970
15.02.2018 - 6:59
Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов. Об этом в статье для The Atlantic пишет журналист Алек Лун.
Автор перечисляет авиакатастрофы последних нескольких лет, которые произошли, в том числе, по вине пилотов. Среди них крушения Як-42 под Ярославлем в 2011 году, ATR 72 под Тюменью в 2012 году и падение Ту-154 Минобороны в Черное море в 2016-м.
Автор считает, что российская авиаотрасль стала «жертвой собственного успеха». Так, пишет Лун, с 2009 по 2015 годы количество авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов, а в прошлом году рост трафика составил 19%.
Это привело к дефициту персонала. Ситуацию усугубляет снижение курса рубля, которое делает работу пилотов за границей, в частности в Азии, привлекательной, отмечает Лун.
Как подчеркивается в статье, хотя время работы российских пилотов ограничено 90 часам в месяц, что по сравнению с другими странами немного, авиакомпании зачастую «выжимают соки» из своих сотрудников и заставляют их работать больше. Так, расследование авиакатастрофы 2012 года под Тюменью показало, что пилоты нарушали режим труда и не получали достаточно отпускных дней.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что падение Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевшего из Москвы в Орск, могло быть вызвано обледенением датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. При этом обогрев приемников был выключен, отметили в комитете. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Читайте также: Британский полковник призвал ВМС Украины «безжалостно топить» Черноморский флот
Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов. Об этом в статье для The Atlantic пишет журналист Алек Лун.
Автор перечисляет авиакатастрофы последних нескольких лет, которые произошли, в том числе, по вине пилотов. Среди них крушения Як-42 под Ярославлем в 2011 году, ATR 72 под Тюменью в 2012 году и падение Ту-154 Минобороны в Черное море в 2016-м.
Автор считает, что российская авиаотрасль стала «жертвой собственного успеха». Так, пишет Лун, с 2009 по 2015 годы количество авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов, а в прошлом году рост трафика составил 19%.
Это привело к дефициту персонала. Ситуацию усугубляет снижение курса рубля, которое делает работу пилотов за границей, в частности в Азии, привлекательной, отмечает Лун.
Как подчеркивается в статье, хотя время работы российских пилотов ограничено 90 часам в месяц, что по сравнению с другими странами немного, авиакомпании зачастую «выжимают соки» из своих сотрудников и заставляют их работать больше. Так, расследование авиакатастрофы 2012 года под Тюменью показало, что пилоты нарушали режим труда и не получали достаточно отпускных дней.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что падение Ан-148 «Саратовских авиалиний», летевшего из Москвы в Орск, могло быть вызвано обледенением датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. При этом обогрев приемников был выключен, отметили в комитете. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.
Читайте также: Британский полковник призвал ВМС Украины «безжалостно топить» Черноморский флот
Источник - Русская весна