General Motors представил военный электромобиль для пехоты (ФОТО)
23 ноября 2024
07.05.2021 - 2:30
General Motors Defense (оборонное подразделение американского производителя) представили версию своего военного автомобиля для пехоты Infantry Squad Vehicle (ISV), которая работает исключительно от электроэнергии.
Электрическую версию назвали All Electric Concept Vehicle. Она получила электромотор eCrate от GM, который оснащен электрическим двигателем мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 361 Нм, который получает энергию от аккумулятора мощностью 400 кВт на 60 кВт-час. Об этом сообщает Carscoops.
Электрический агрегат установлен спереди и приводит в движение задние колеса, но его можно переключить в режим полного привода. Аккумулятор устанавливается под грузовым отсеком и обеспечивает пробег от 112 до 214 км на одном заряде.
Подобно стандартному ISV, All Electric Concept Vehicle базируется на пикапе Chevrolet Colorado ZR2, поэтому зона переднего сиденья и колесная база одинаковы. Электрическая версия получила сзади грузовой отсек, благодаря чему она стала на 127 мм длиннее ISV и ограничила его вместимость от девяти до пяти человек.
General Motors не сообщает, будет ли вводить в производство электрическую версию.
Читайте также:
General Motors Defense (оборонное подразделение американского производителя) представили версию своего военного автомобиля для пехоты Infantry Squad Vehicle (ISV), которая работает исключительно от электроэнергии.
Электрическую версию назвали All Electric Concept Vehicle. Она получила электромотор eCrate от GM, который оснащен электрическим двигателем мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 361 Нм, который получает энергию от аккумулятора мощностью 400 кВт на 60 кВт-час. Об этом сообщает Carscoops.
Электрический агрегат установлен спереди и приводит в движение задние колеса, но его можно переключить в режим полного привода. Аккумулятор устанавливается под грузовым отсеком и обеспечивает пробег от 112 до 214 км на одном заряде.
Подобно стандартному ISV, All Electric Concept Vehicle базируется на пикапе Chevrolet Colorado ZR2, поэтому зона переднего сиденья и колесная база одинаковы. Электрическая версия получила сзади грузовой отсек, благодаря чему она стала на 127 мм длиннее ISV и ограничила его вместимость от девяти до пяти человек.
General Motors не сообщает, будет ли вводить в производство электрическую версию.
Читайте также:
Источник - Русская весна