Медведев: Первый полет МС-21 — историческое событие для России
1 января 1970
29.05.2017 - 15:39
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что испытания самолета МС-21 и вертолета Ка-62 доказывают перспективы страны в самолетостроении.
«Эти события действительно неординарные для страны, и происходят они не так часто, более того, в какой-то момент действительно оказалось, что компетенцию в смысле самолетостроения в значительной степени растеряли. Но последние годы доказывают, что это абсолютно не так, в смысле создания самолета «Сухой Суперджет» и вот теперь выкатки МС-21. Но и вертолет Ка-62 – это тоже, конечно, новый, принципиальный для нас сюжет», — заявил Медведев.
28 мая 2017 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода прошел полет нового пассажирского лайнера МС-21–300. Все системы работали без сбоев. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.
Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.
Вместимость МС-21 составляет от 150 до 211 человек в зависимости от модификации, практически все компоненты самолета производятся в России.
Доля использования композитных материалов составляет 40%, при этом нигде в мире, за исключением МС-21, на узкофюзеляжных самолетах не используется композитное крыло. Подобная конструкция используется только у широкофюзеляжных Boeing-787 Dreamliner и А350.
Читайте также: Победа: Новейший российский лайнер МС-21 совершил успешный пробный полет (ФОТО, ВИДЕО)
Двигатель в настоящий момент используется PW1400G американской Pratt & Whitney, но активно создается отечественный турбовентиляторный двигатель ПД-14 специально для МС-21.
МС-21 сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан». Использование двигателя ПД-14 с 2019 г. позволит превосходить конкурентов в виде А320 и Boeing-737, а эксплуатационные расходы будут ниже на 12-15%.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что цена на новый российский пассажирский самолет МС-21 будет конкурентоспособной, то есть ниже, чем у зарубежных аналогов.
«По самолету МС-21 мы исходим из того, что будем предлагать контракт полного цикла: от поставки до утилизации самой машины. Ну и, конечно, по своим летно-техническим характеристикам он действительно сейчас опережает своих конкурентов — и Boeing, и Airbas. Рассчитываем, что и цена будет намного конкурентнее, чем у наших американских и европейских коллег. Поэтому этому вопросу авиационная коллегия и коллегия Военно-промышленной комиссии будет уделять большое внимание», — заверил Рогозин.
Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что испытания самолета МС-21 и вертолета Ка-62 доказывают перспективы страны в самолетостроении.
«Эти события действительно неординарные для страны, и происходят они не так часто, более того, в какой-то момент действительно оказалось, что компетенцию в смысле самолетостроения в значительной степени растеряли. Но последние годы доказывают, что это абсолютно не так, в смысле создания самолета «Сухой Суперджет» и вот теперь выкатки МС-21. Но и вертолет Ка-62 – это тоже, конечно, новый, принципиальный для нас сюжет», — заявил Медведев.
28 мая 2017 г. на аэродроме Иркутского авиационного завода прошел полет нового пассажирского лайнера МС-21–300. Все системы работали без сбоев. Максимальная взлетная масса — 79 250 кг. Максимальная коммерческая нагрузка — 22 600 кг.
Максимальная дальность полета — 6 тыс. км. Длина самолета 42,2 м, размах крыла — 35,9 м, высота — 11,5 м.
Вместимость МС-21 составляет от 150 до 211 человек в зависимости от модификации, практически все компоненты самолета производятся в России.
Доля использования композитных материалов составляет 40%, при этом нигде в мире, за исключением МС-21, на узкофюзеляжных самолетах не используется композитное крыло. Подобная конструкция используется только у широкофюзеляжных Boeing-787 Dreamliner и А350.
Читайте также: Победа: Новейший российский лайнер МС-21 совершил успешный пробный полет (ФОТО, ВИДЕО)
Двигатель в настоящий момент используется PW1400G американской Pratt & Whitney, но активно создается отечественный турбовентиляторный двигатель ПД-14 специально для МС-21.
МС-21 сменит советские самолеты «Ту», «Як» и «Ан». Использование двигателя ПД-14 с 2019 г. позволит превосходить конкурентов в виде А320 и Boeing-737, а эксплуатационные расходы будут ниже на 12-15%.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что цена на новый российский пассажирский самолет МС-21 будет конкурентоспособной, то есть ниже, чем у зарубежных аналогов.
«По самолету МС-21 мы исходим из того, что будем предлагать контракт полного цикла: от поставки до утилизации самой машины. Ну и, конечно, по своим летно-техническим характеристикам он действительно сейчас опережает своих конкурентов — и Boeing, и Airbas. Рассчитываем, что и цена будет намного конкурентнее, чем у наших американских и европейских коллег. Поэтому этому вопросу авиационная коллегия и коллегия Военно-промышленной комиссии будет уделять большое внимание», — заверил Рогозин.
Каталожная цена МС-21 составит от $90 млн, тогда как европейского конкурента Airbus А320 — $97 млн, американского Boeing 737 новых версий — $95 млн.
Источник - Русская весна