«Сбербанк» вновь стал самым дорогим российским брендом
1 февраля 2018
01.02.2018 - 12:24
«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.
Банк занял 129 место в глобальном рейтинге Brand Finance Global 500 за 2018 год. Годом ранее «Сбербанк» был на 154 строчке. За год стоимость бренда «Сбербанка» выросла на 27,5% и составила $11,6 млрд. Это сопоставимо с Land Rover и выше, чем у таких брендов, как Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.
Остальные две российские компании в списке связаны со сферой добычи полезных ископаемых: «Газпром» и «Лукойл». «Газпром» поднялся с 339 на 315 место в рейтинге 2018 года, стоимость его бренда оценена в $5,6 млрд. Это сопоставимо с Airbnb и BBC.
«Лукойл» показал 363-е место (в 2017 году компания была на 369-м, а в 2016 году на 226-м). Стоимость бренда нефтяной компании составила $4,9 млрд, что примерно как у Colgate, Dove и Domino’s Pizza.
Раньше в список входили больше российских компаний. В 2016 году рейтинг покинул МТС, а до этого «Мегафон» и «Магнит».
Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon, который обогнал Apple и Google, занимавшие второе и первое место в рейтинге 2017 года соответственно.
Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за год выросла со $106,4 до $150,8 млрд. Apple вырос со $107,1 до $146,3 млрд, а Goolge — со $109,5 до $120,9 млрд.
Читайте также: Трамп убьет доллар, чтобы спасти Америку (ФОТО)
В целом первая десятка осталась без изменений, не потеряв и не приобретя новых компаний. Основные изменения связаны с Facebook, который смог подняться с 9 на 5 место, и Samsung, переместившийся с 6 на 4 позицию.
Если смотреть по стране происхождения, то первую десятку почти полностью занимают американские компании (8 из 10), оставшиеся две позиции принадлежат азиатам: корейской Samsung и китайскому банку ICBC. Самый дорогой «европеец» — это немецкий Mercedes-Benz (15-е место), из Южной Америки самым дорогим брендом остался бразильский банк Itau (206 место).
«Сбербанк» стал самым дорогим российским брендом по версии британской консалтинговой компании Brand Finance.
Банк занял 129 место в глобальном рейтинге Brand Finance Global 500 за 2018 год. Годом ранее «Сбербанк» был на 154 строчке. За год стоимость бренда «Сбербанка» выросла на 27,5% и составила $11,6 млрд. Это сопоставимо с Land Rover и выше, чем у таких брендов, как Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.
Остальные две российские компании в списке связаны со сферой добычи полезных ископаемых: «Газпром» и «Лукойл». «Газпром» поднялся с 339 на 315 место в рейтинге 2018 года, стоимость его бренда оценена в $5,6 млрд. Это сопоставимо с Airbnb и BBC.
«Лукойл» показал 363-е место (в 2017 году компания была на 369-м, а в 2016 году на 226-м). Стоимость бренда нефтяной компании составила $4,9 млрд, что примерно как у Colgate, Dove и Domino’s Pizza.
Раньше в список входили больше российских компаний. В 2016 году рейтинг покинул МТС, а до этого «Мегафон» и «Магнит».
Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon, который обогнал Apple и Google, занимавшие второе и первое место в рейтинге 2017 года соответственно.
Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за год выросла со $106,4 до $150,8 млрд. Apple вырос со $107,1 до $146,3 млрд, а Goolge — со $109,5 до $120,9 млрд.
Читайте также: Трамп убьет доллар, чтобы спасти Америку (ФОТО)
В целом первая десятка осталась без изменений, не потеряв и не приобретя новых компаний. Основные изменения связаны с Facebook, который смог подняться с 9 на 5 место, и Samsung, переместившийся с 6 на 4 позицию.
Если смотреть по стране происхождения, то первую десятку почти полностью занимают американские компании (8 из 10), оставшиеся две позиции принадлежат азиатам: корейской Samsung и китайскому банку ICBC. Самый дорогой «европеец» — это немецкий Mercedes-Benz (15-е место), из Южной Америки самым дорогим брендом остался бразильский банк Itau (206 место).
Источник - Русская весна