В Киеве под многострадальным Шулявским мостом застрял грузовик (ФОТО)
18 ноября 2017
18.11.2017 - 9:39
Пока Россия строит мост в Крым, Украина никак не может совладать с аварийным Шулявским путепроводом в центре столицы.
Поздним вечером 17 ноября под этим мостом застрял грузовик, заблокировав движение по и так суженной проезжей части.
О ЧП сообщил киевский портал, специализирующийся на освещении ДТП, криминальных инцидентов и прочих происшествий.
«ДТП в Киеве на Шулявке: многострадальный путепровод подпер грузовик. Застрял крепко, выехать не может», — говорилось в сообщении ресурса.
Напомним, мост на Шулявском путепроводе в Киеве обрушился 27 февраля 2017 года. Комментируя происшествие, мэр города Виталий Кличко выдал эпичное: «Мост устал», выражение, которое породило целый вал фотожаб об «усталости» украинской инфраструктуры, промышленности и страны в целом.
За прошедшие 9 месяцев (пришедшиеся, отметим, на летний сезон) Киевская горгосадминистрация так и не смогла начать полномасштабную реконструкцию аварийного путепровода, ограничиваясь полумерами по его поддержанию в «полуживом» состоянии.
Читайте также:
Пока Россия строит мост в Крым, Украина никак не может совладать с аварийным Шулявским путепроводом в центре столицы.
Поздним вечером 17 ноября под этим мостом застрял грузовик, заблокировав движение по и так суженной проезжей части.
О ЧП сообщил киевский портал, специализирующийся на освещении ДТП, криминальных инцидентов и прочих происшествий.
«ДТП в Киеве на Шулявке: многострадальный путепровод подпер грузовик. Застрял крепко, выехать не может», — говорилось в сообщении ресурса.
Напомним, мост на Шулявском путепроводе в Киеве обрушился 27 февраля 2017 года. Комментируя происшествие, мэр города Виталий Кличко выдал эпичное: «Мост устал», выражение, которое породило целый вал фотожаб об «усталости» украинской инфраструктуры, промышленности и страны в целом.
За прошедшие 9 месяцев (пришедшиеся, отметим, на летний сезон) Киевская горгосадминистрация так и не смогла начать полномасштабную реконструкцию аварийного путепровода, ограничиваясь полумерами по его поддержанию в «полуживом» состоянии.
Читайте также:
Источник - Русская весна