Медиа Пульс » Главные новости » «Сбер» обошёл Ferrari в Европе

«Сбер» обошёл Ferrari в Европе

26 января 2022
26.01.2022 - 20:45

Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинги самых дорогих, быстрорастущих и сильных брендов мира. Самым дорогим брендом, как и в прошлом году, стал Apple: его стоимость аналитики оценили в $355 млрд, за год она увеличилась на 35%. В начале января капитализация Apple достигла рекордных $3 трлн.
Глава Brand Finance Дэвид Хей подчеркнул «потрясающий уровень лояльности бренду», основанный на «качестве и инновационности». По данным экспертов, росту стоимости торговой марки поспособствовало также внимание, которое руководство компании уделяло политике конфиденциальности и проблемам экологии: в марте 2021 года Apple сообщила, что более 110 ее поставщиков перейдут на возобновляемые источники энергии, а к 2030 году корпорация планирует сделать производство углеродно нейтральным.
В десятку наиболее дорогих брендов также вошли:
♦ Amazon ($350,3 млрд);

♦ Google ($263,4 млрд);

♦ Microsoft ($184,2 млрд);

♦ Walmart ($119,9 млрд);

♦ Samsung Group ($107,3 млрд);

♦ Facebook ($101,2 млрд);

♦ ICBC ($75,1 млрд);

♦ Huawei ($71,2 млрд);

♦ Verizon ($69,6 млрд).
Самым быстрорастущим брендом, по версии Brand Finance, стал TikTok: с $18,5 млрд в 2021 году его стоимость выросла до $59 млрд — на 215%. Компания впервые вошла в топ-500 дорогих брендов и заняла в нем 18-е место — это лучший результат среди новых участников рейтинга. В 2021 году число пользователей TikTok превысило 1 млрд, приложение стало самым скачиваемым в Google Play и AppStore, отметили аналитики. На втором и третьем месте в списке быстрорастущих брендов оказались Snapchat (рост на 184%, до $6,6 млрд) и Kakao (рост на 161%, до $4,7 млрд).



Самым быстрорастущим сектором второй год подряд становится фармацевтический.



Число таких брендов в топ-500 самых дорогих увеличилось с четырех до восьми (в частности, в список вошла AstraZeneca), а их суммарная стоимость увеличилась на 94%, до $ 52 млрд. Самый дорогостоящий из них — Johnson & Johnson.
Brand Finance подсчитывает также Brand Strength Index (BSI, «рейтинг силы бренда») на основе объема инвестиций, доли акционеров и показателей эффективности бизнеса. Российский «Сбер» в этом году сохранил рейтинг на уровне AAA+ и сместил Ferrari с позиции самого сильного бренда в Европе: его BSI составил 92,3 из 100 возможных. Как и в прошлом году, «Сбер» оказался самой дорогой российской торговой маркой в рейтинге. Бренд поднялся с 181-го места на 156-е.



Самым сильным брендом в мире остается китайский WeChat (BSI — 93,2).



В рейтинге 250 руководителей компаний (на основе Brand Guardianship Index — «индекса защиты бренда») первое место занял гендиректор Microsoft Сатья Наделла.
Читайте также: «Хватит кормить Россию!» — Украина совершила страшную ошибку и поставила народ на грань выживания (ФОТО)
Евгения Воропаева

Источник - Русская весна
Пожаловаться
Автор: mediapuls
Прочитали - 212
Распечатать
Комментировать