Почему популярных в Москве электробусов почти нет в регионах
За время работы электробусов в Москве их запас хода удвоился
Фото: Георгий Бергал © URA.RU
Электробусы, которые курсируют по Москве, смогут работать в северных регионах России. Развитие производства пассажирского транспорта на электрическом ходу премьер-министр Михаил Мишустин обсудил с генеральным директором КамАЗа Сергеем Когогиным. Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов пояснил URA.RU, что тиражировать столичный опыт использования электробусов в регионы мешает не суровый климат, а отсутствие инфраструктуры.
Опасения, что при использовании электробусов в холодные зимние дни могут возникнуть проблемы, не подтверждаются, комментирует Илья Зотов. По его словам, сегодня качество электродвигателей позволяет работать в таких условиях.
«Можно посмотреть на речные электросуда в Москве, они без проблем работали в —25. Электробусы тоже работали в самые суровые морозы, например в Норильске», — отметил эксперт.
НОВОСТЬ ПО ТЕМЕРоссиян пересадят на популярный в Москве вид транспорта
В целом качество батарей за шестилетний период использования электробусов в российской столице выросло, их запас хода без подзарядки увеличился вдвое. Ожидается, что в дальнейшем показатель будет только расти. В России запущены два завода по производству аккумуляторов, в планах через три года выпускать все электробусы с отечественными батареями, а не с китайскими, как сейчас.
«Чтобы запускать электробусы, надо создавать парк и строить зарядную инфраструктуру. Это довольно дорого, поэтому сначала должны появиться соответствующие программы», — пояснил Илья Зотов.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Электробусы, которые курсируют по Москве, смогут работать в северных регионах России. Развитие производства пассажирского транспорта на электрическом ходу премьер-министр Михаил Мишустин обсудил с генеральным директором КамАЗа Сергеем Когогиным. Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов пояснил URA.RU, что тиражировать столичный опыт использования электробусов в регионы мешает не суровый климат, а отсутствие инфраструктуры. Опасения, что при использовании электробусов в холодные зимние дни могут возникнуть проблемы, не подтверждаются, комментирует Илья Зотов. По его словам, сегодня качество электродвигателей позволяет работать в таких условиях. В целом качество батарей за шестилетний период использования электробусов в российской столице выросло, их запас хода без подзарядки увеличился вдвое. Ожидается, что в дальнейшем показатель будет только расти. В России запущены два завода по производству аккумуляторов, в планах через три года выпускать все электробусы с отечественными батареями, а не с китайскими, как сейчас. «Чтобы запускать электробусы, надо создавать парк и строить зарядную инфраструктуру. Это довольно дорого, поэтому сначала должны появиться соответствующие программы», — пояснил Илья Зотов.
Источник - Ура.Ru - Российское информационное агентство