Главная > Главные новости > Почему популярных в Москве электробусов почти нет в регионах
Почему популярных в Москве электробусов почти нет в регионах25 сентября 2024. Разместил: mediapuls |
За время работы электробусов в Москве их запас хода удвоился Фото: Георгий Бергал © URA.RU Электробусы, которые курсируют по Москве, смогут работать в северных регионах России. Развитие производства пассажирского транспорта на электрическом ходу премьер-министр Михаил Мишустин обсудил с генеральным директором КамАЗа Сергеем Когогиным. Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов пояснил URA.RU, что тиражировать столичный опыт использования электробусов в регионы мешает не суровый климат, а отсутствие инфраструктуры. Опасения, что при использовании электробусов в холодные зимние дни могут возникнуть проблемы, не подтверждаются, комментирует Илья Зотов. По его словам, сегодня качество электродвигателей позволяет работать в таких условиях. «Можно посмотреть на речные электросуда в Москве, они без проблем работали в —25. Электробусы тоже работали в самые суровые морозы, например в Норильске», — отметил эксперт. НОВОСТЬ ПО ТЕМЕРоссиян пересадят на популярный в Москве вид транспорта В целом качество батарей за шестилетний период использования электробусов в российской столице выросло, их запас хода без подзарядки увеличился вдвое. Ожидается, что в дальнейшем показатель будет только расти. В России запущены два завода по производству аккумуляторов, в планах через три года выпускать все электробусы с отечественными батареями, а не с китайскими, как сейчас. «Чтобы запускать электробусы, надо создавать парк и строить зарядную инфраструктуру. Это довольно дорого, поэтому сначала должны появиться соответствующие программы», — пояснил Илья Зотов. Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Электробусы, которые курсируют по Москве, смогут работать в северных регионах России. Развитие производства пассажирского транспорта на электрическом ходу премьер-министр Михаил Мишустин обсудил с генеральным директором КамАЗа Сергеем Когогиным. Председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов пояснил URA.RU, что тиражировать столичный опыт использования электробусов в регионы мешает не суровый климат, а отсутствие инфраструктуры. Опасения, что при использовании электробусов в холодные зимние дни могут возникнуть проблемы, не подтверждаются, комментирует Илья Зотов. По его словам, сегодня качество электродвигателей позволяет работать в таких условиях. В целом качество батарей за шестилетний период использования электробусов в российской столице выросло, их запас хода без подзарядки увеличился вдвое. Ожидается, что в дальнейшем показатель будет только расти. В России запущены два завода по производству аккумуляторов, в планах через три года выпускать все электробусы с отечественными батареями, а не с китайскими, как сейчас. «Чтобы запускать электробусы, надо создавать парк и строить зарядную инфраструктуру. Это довольно дорого, поэтому сначала должны появиться соответствующие программы», — пояснил Илья Зотов. Вернуться назад |